Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изменения среды и кризисных явлений, как стимулирования для преобразования бизнеса
1.1 Исследование особенностей изменения среды и кризисных явлений для преобразования бизнеса
1.2 Подходы к стимулированию бизнеса кризисного предприятия
Глава 2. Анализ возможностей преобразования деятельности кафе «Летучая мышь» в условиях изменения среды и кризисных явлениях
2.1 Характеристика деятельности кафе «Летучая мышь»
2.2 Анализ факторов изменения среды
2.3 Разработка предложений по стимулированию бизнеса кафе «Летучая мышь» и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
В настоящее время проводимая в стране экономическая реформа предполагает коренное изменение сложившихся методов стратегического развития самих предприятий и государственного регулирования экономики. Цель экономической реформы заключается в создании новых отношений между предприятиями, а также внутри отдельных предприятий. Сферой государственного регулирования все больше становятся макроэкономические преобразования, а общей тенденцией является децентрализация управления и смещение основных рычагов регулирования на микроуровень с переходом к все большей экономической самостоятельности предприятий, прежде всего на базе развития на них отношений собственности. Каждое предприятие вынуждено в основном самостоятельно выбирать путь выхода из кризиса и вхождения в рынок. Условием стабильного эффективного функционирования становится такая форма поведения предприятия, при которой, «максимально проявляется частная инициатива и забота каждого о самом себе».
Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционирует современное предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. При этом одни компании осуществляют свою деятельность и развиваются более успешно, чем другие. Это можно объяснить тем, что они по-разному используют ресурсы своего организационного развития — при прочих, в принципе равных, условиях функционирования.
Отсутствие знаний о тенденциях организационного развития не позволяет эффективно организовать стратегическое управление. А без этого управление сосредотачивается только вокруг развития сильных сторон и исключительных способностей компании. При отсутствии организационного развития это зачастую не приносит требуемого результата и приводит к тяжелым ситуациям, и даже гибели компании.
Цель работы – изучить особенности стимулирования бизнеса ввиду изменения среды и при кризисных явлениях.
Объект исследования – кафе «Летучая мышь».
Предмет исследования – состояние внешней и внутренней среды кафе «Летучая мышь».
Задачи исследования:
-выявить особенности изменения среды и кризисных явлений для преобразования бизнеса;
— изучить подходы для стимулирования бизнеса кризисного предприятия;
— проанализировать состояние внешней и внутренней среды караоке-кафе «Летучая мышь»;
— разработать рекомендации по стимулированию бизнеса кафе «Летучая мышь» и оценить их эффективность.
Методы исследования – литературный обзор, анализ, синтез.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.