Содержание
Введение
1. Общие понятие и составные элементы коммуникационного процесса
2. Виды коммуникационного взаимодействия сотрудников в организации
3. Преграды и пути совершенствования организационных коммуникаций
Заключение
Список использованных источников
Введение
Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Коммуникационный процесс, как важная часть делового общения, представляет собой обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации.
Актуальность темы коммуникации обусловлена важностью роли, выполняемой в работе любой организации.
Целью данной работы является изучение коммуникационных процессов в организации.
Для достижения поставленной цели следует решить группу задач обусловленных темой исследования, а именно:
— дать определение общим понятиям и выделить составные элементы коммуникационного процесса;
— дать характеристику видам коммуникационного воздействия сотрудников организации;
— рассмотреть барьеры и преграды к эффективной коммуникации и определить пути совершенствования коммуникационных процессов.
Объектом исследования выступает деловое общение.
Предметом исследования является коммуникации и их роль в организации.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, справочная литература и информация сети Интернет.