Qurnosov
Qurnosov

Коммуникации и их роль в организации [e0882]

Содержание

Введение

1. Общие понятие и составные элементы коммуникационного процесса

2. Виды коммуникационного взаимодействия сотрудников в организации

3. Преграды и пути совершенствования организационных коммуникаций

Заключение

Список использованных источников

Введение

Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Коммуникационный процесс, как важная часть делового общения, представляет собой обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации.

Актуальность темы коммуникации обусловлена важностью роли, выполняемой в работе любой организации.

Целью данной работы является изучение коммуникационных процессов в организации.

Для достижения поставленной цели следует решить группу задач обусловленных темой исследования, а именно:

— дать определение общим понятиям и выделить составные элементы коммуникационного процесса;
— дать характеристику видам коммуникационного воздействия сотрудников организации;
— рассмотреть барьеры и преграды к эффективной коммуникации и определить пути совершенствования коммуникационных процессов.

Объектом исследования выступает деловое общение.

Предметом исследования является коммуникации и их роль в организации.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, справочная литература и информация сети Интернет.

Коммуникации и их роль в организации. Страница 4 Коммуникации и их роль в организации. Страница 12 Коммуникации и их роль в организации. Страница 19 Коммуникации и их роль в организации. Страница 20