Qurnosov
Qurnosov

Концепция маркетинга [e0460]

Содержание

1. Сравните концепцию маркетинга с концепцией социально-этичного маркетинга. Должны ли, по вашему мнению, предприниматели придержи-ваться концепции социально-этичного маркетинга? Обоснуйте ответ.

2. Потребитель, выбирающий универсам для повседневных покупок, находится на этапе оценки вариантов. Какие факторы будут, по вашему мнению, особенно важными для большинства потребителей при выборе универсама (назовите три фактора в порядке их убывающей значимости)?

3. Примите решение о том, какая стратегия распределения – интенсив-ная, селективная или эксклюзивная – применяется для распределения сле-дующих товаров и почему: часы Plaget, автомобили Lexus, мотоциклы Yamaha, шоколадные батончики Kit Kat, мороженое Nestle.

4. Многие компании расходуют на программы по стимулированию торговли и потребителей больше, чем рекламу. Подумайте, почему это происходит? Являются ли большие затраты на стимулирование сбыта хорошей стратегией для получения долгосрочных результатов? Почему?

5. Определите, какая из стратегий – снятия сливок или прочного внедрения на рынок – подходит для следующих ситуаций:
а). Новый стиральный порошок Ariel Future компании Procter & Gamble;
б). Новая спортивная обувь компании Reebok;
в). Компания American Diner, которая открыла новый ресторан прямо напротив McDonald`s в торговом центре.
Почему эти стратегии являются правильными для этих компаний?

 Концепция маркетинга. Страница 2  Концепция маркетинга. Страница 9