Qurnosov
Qurnosov

Корпоративная культура [c1013]

Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации
Глава 2. Механизм и принципы формирования корпоративной культуры в организации
Глава 3. Корпоративная культура на примере ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Еще недавно понятие «корпоративная культура» не было широко распространено и данному направлению уделялось незначительное внимание. Однако сегодня организационная культура – важный элемент политики многих компаний и отдельное направление научной деятельности.

Корпоративная культура не является четко регулируемой и регламентируемой деятельностью, поэтому управление ею связано с рядом трудностей. Однако это важный вопрос, существенно влияющий на компанию, поэтому важно придавать ему значение и стремиться к контролю над корпоративной культурой.

В связи с этим сегодня вопрос организационной культуры приобретает особую актуальность и значимость.

Целью данной работы является рассмотрение сущности понятия «корпоративная культура».

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:

1. Дать понятие корпоративной культуры и ее сущности.
2. Рассмотреть механизм формирования корпоративной культуры и ее принципы.
3. Проанализировать конкретный пример корпоративной культуры.

Таким образом, объектом исследования выступает корпоративная культура как система ценностей, принципов и традиций компании.

В качестве предмета исследования была выбрана крупнейшая российская компания — ОАО «Газпром». Поскольку данная компания является одним из лидеров рынка и давно существует на нем, она обладает собственной развитой корпоративной культурой, рассмотрение которой поможет лучше понять вопрос исследования.

Работа состоит из трех частей, каждая из которых посвящена решению конкретной поставленной задачи. Таким образом, вопрос рассматривается не только с точки зрения теории, но и на конкретном практическом примере, что позволит глубже понять его.

Корпоративная культура. Страница 5 Корпоративная культура. Страница 28 Корпоративная культура. Страница 31