Qurnosov
Qurnosov

Проект создания и продвижения новой турфирмы [d0377]

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы создания и продвижения туристической фирмы
1.1. Исследование поведения потребителей
1.2. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации
1.3. Элементы маркетинговой стратегии туристической фирмы
2. Проект создания туристической фирмы Айлэнд
2.1. Организационный план Туристической фирмы «Айлэнд»
2.2. Система маркетинга Туристической фирмы «Айлэнд»
2.3. Планирование расходов на создание Туристической фирмы «Айлэнд»
3. Проект продвижения Туристической фирмы «Айлэнд»
3.1. Характеристика проекта продвижения Туристической фирмы «Айлэнд»
3.2. Формирование имиджа туристической фирмы
3.3. Оценка эффективности проекта продвижения Туристической фирмы «Айлэнд»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие туристической фирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес.

Открытие туристического бизнеса значительно проще, по сравнению с другими сегментами рынка, но из-за перенасыщенности рынка выдержать значительную конкуренцию могут далеко не все молодые компании. В последние годы в сегменте туристического бизнеса открывается все большее количество компаний, среди которых далеко не все выдерживают жесткую конкуренцию со стороны более крупных компаний, работающих на рынке уже не первый год и заслуживших определенную репутацию.

В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристических предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристических услуг. Экстенсивный рост спроса на туристические услуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.

Вместе с тем индивидуализация потребительского спроса, использование как массово-стандартизованного, так и дифференцированного предложения туристических товаров и услуг, концентрация капитала и технологические процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость усиления внимания к проблемам маркетинговых исследований, стратегий и планирования. В России такая практика начала развиваться в канун XXI века, особенно в наиболее развитых географических районах, например в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде .

Однако в отличие от маркетинга многих товаров массового потребления маркетинг в туризме имеет свои специфические особенности, возникающие, прежде всего, из-за специфического характера туристических услуг.

Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристической индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристического спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристическими предприятиями.

Целью исследования является разработка проекта создания и продвижения новой туристической фирмы.

Исходя из поставленных целей, определяются следующие задачи:

— исследовать поведение потребителей туристических услуг;
— изучить концепцию маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации;
— рассмотреть элементы маркетинговой стратегии туристической фирмы;
— разработать организационный план Туристической фирмы «Айлэнд»;
— определить систему маркетинга Туристической фирмы «Айлэнд»;
— спланировать расходы на создание Туристической фирмы «Айлэнд»;
— дать характеристику проекту продвижения Туристической фирмы «Айлэнд»;
— сформировать имидж туристической фирмы;
— оценить эффективность проекта продвижения Туристической фирмы «Айлэнд».

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы сотрудниками отдела маркетинга Туристической фирмы «Айлэнд» при продвижении компании на рынок.

Методологическая база. В дипломной работе использованы методы сравнительного анализа, системного анализа, методы обобщения и синтеза.

Степень разработанности темы. Вопросам формирования маркетинговой стратегии развития сферы туристических услуг посвящены труды ряда известных отечественных и зарубежных ученых.

Исследованию проблем маркетинга туристических услуг посвящены работы классиков маркетинга — Битнера М., Букереля Ф., Диксона П., Котлера Ф., Маккартни Д., Ратмеля Д. и других. Особый интерес представляют теоретические разработки ведущих отечественных авторов в области экономики и маркетинга туризма — Аренкова И., Багиева Г., Биржакова М., Квартального В., Маринина М., Потемкина В., Романова А. и других. В последние годы российскими учеными проведен ряд исследований, посвященных разработке методов управления инвестиционной активностью в сфере развития туристических услуг. Данной проблеме посвящены труды Балабанова А., Гуденко Н., Шагинова Ю., которые предложили систему мер по инвестированию сферы туризма и формированию ценовой политики.

Вместе с тем, проблема формирования маркетинговой стратегии туристических услуг, освещена в литературе недостаточно, многие теоретические и практические аспекты в настоящее время находятся в процессе разработки, требуют пояснений и уточнений, чем и определялась проблематика настоящей работы.

Структура работы. Работа построена по четкому и продуманному плану: введение, три главы, разделенные на подпункты, заключение, список литературы и приложения.

Проект создания и продвижения новой турфирмы. Страница 7 Проект создания и продвижения новой турфирмы. Страница 46 Проект создания и продвижения новой турфирмы. Страница 84 Проект создания и продвижения новой турфирмы. Страница 86