Qurnosov
Qurnosov

Малый бизнес в России [d0427]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретическая характеристика развития малого бизнеса в России
1.1. Сущность и критерии малого бизнеса, его роль в экономике
1.2. Эволюция малого бизнеса в России
1.3. Механизм государственной поддержки малого бизнеса в России
Глава 2 Анализ состояния малого предпринимательства в современных условиях
2.1. Анализ текущего состояния развития малого бизнеса в России
2.2. Правовое обеспечение малого бизнеса в России
Глава 3 Проект направлений развития малого бизнеса в России
3.1. Достоинства и недостатки развития малого бизнеса в России
3.2 Пути совершенствования развития малого бизнеса в условиях формирования социально-ориентировочной рыночной экономики
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Современная Россия проходит через экономические реформы, результатом которых является становление и формирование принципиально новых экономических, финансовых, социальных и других отношений, базирующихся на развитии рыночной экономики. Ведущими субъектами этих отношений являются предприниматели (коллективные и индивидуальные). Проблема повышения конкурентоспособности экономики России в современных условиях глобализации становится одной из ключевых. Необходимым условием решения данной проблемы является эффективное экономическое развитие страны в целом. Основой эффективной экономики развитых стран, как отмечают исследователи, является малый и средний бизнес.

Предпринимательство занимает значительное место в экономике индустриально развитых государств, является одним из важнейших элементов их рыночной системы. Тем самым оно способствует достижению оптимальной структуры экономики, выработке и реализации гибкой стратегии и тактики хозяйствования, развитию мощной экономической инновации, поддержанию на должном уровне конкуренции, ускорению инновационных процессов, формированию социальной направленности рыночных отношений, решению проблем занятости и равномерному развитию регионов страны.

В России проблема изучения результатов и выявления перспектив развития малого предпринимательства всегда была актуальна. Наряду с положительными тенденциями развития субъектов малого предпринимательства, такими как увеличение объемов производства продукции (работ, услуг), развитие конкурентной среды, создание новых рабочих мест, рост материального благосостояния населения, существуют объективные и субъективные факторы, сдерживающие развитие малого бизнеса.

Цель работы – изучение значения и проблем развития малого бизнеса в России, предложения направлений развития малого бизнеса в России.

Объект исследования – малый бизнес.

Предмет исследования – достоинства и недостатки ведения малого бизнеса в России.

Задачи исследования:

— дать характеристику малого бизнеса;
— проанализировать состояние малого бизнеса в России в настоящее время;
— выявить достоинства и недостатки развития малого бизнеса в РФ;
— представить направления развития малого бизнеса в России.

Малый бизнес в России. Страница 5 Малый бизнес в России. Страница 25 Малый бизнес в России. Страница 75 Малый бизнес в России. Страница 80