Qurnosov
Qurnosov

Маркетинг организации [d0422]

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии
1.1. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга
1.2. Маркетинговый подход к организации деятельности предприятия
1.3. Применение инструментов маркетинга в организации работы предприятия 18
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Свит Лайф Фудсервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Свит Лайф Фудсервис»
2.3. Анализ использования инструментов маркетинга на предприятии
Глава 3. Предложения по развитию маркетинга в ООО «Свит Лайф Фудсервис»
3.1. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии
3.2. Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое распространение и применение. На сегодняшний день он становится одной из самых действенных концепций рыночного управления, в том числе и в системе оптовой торговли.

Торговый маркетинг только формируется и требует осмысления, научного обоснования и конкретизации целей, задач, функций. До сих пор большая часть торговых работников не осуществляет изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов. Вследствие этого торговля не выполняет в должной мере одну из важнейших маркетинговых функций — выявление предпочтений потребителей, изучение покупательского спроса и формирование на этой основе заказов товаропроизводителям. Кроме того, торговля должна не только изучать, но и управлять спросом потребителей.

В связи с этим возникает необходимость конкретизации направлений использования торгового маркетинга, разработки инструментария и рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности в оптовой торговле.

В научной литературе пока еще слабо разработаны проблемы системного применения положений маркетинга к деятельности торговых предприятий оптовой сети.

Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем в оптовой торговле, требующих комплексного маркетингового подхода к проведению научных исследований.

Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость определили цель и задачи исследования.

Основная цель дипломной работы – исследование маркетинговой деятельности работы оптовой торговой компании, а также разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.

Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии.
2. Дать характеристику деятельности ООО «Свит Лайф Фудсервис», его внешней и внутренней среде.
3. Проанализировать использование инструментов маркетинга на предприятии.
4. Разработать предложения по развитию маркетинга в ООО «Свит Лайф Фудсервис» и оценить их экономическую эффективность.

Объект исследования – ООО «Свит Лайф Фудсервис».

Предмет исследования – маркетинговая деятельность в организации.

Метод исследования – сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, формализованное представление. Решение поставленной в дипломной работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

В качестве теоретической базы охвачено 37 источников: работы отечественных и зарубежных авторов в области анализа, применения основ управления маркетингом; публикации в периодической печати; нормативно-правовые акты. Информационной базой исследования послужили локальные акты, отчеты и аналитические записки маркетинговой службы.

Итак, теоретической основой проведенных исследований явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области маркетинга и стратегического управления: Г.Л. Азоева, И.В. Алешиной, Э. Дэминга, Г. Картера, О.С. Виханского, М. Мескона, Р.А. Фатхутдинова, А.И. и Б.Ф. Фоминых и других.

Решение поставленной в дипломной работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

Работа содержит введение (обоснование актуальности избранной темы, постановка целей и задачи исследования), основную часть, заключение (содержащее выводы и предложения), а также список использованных источников и приложения.

Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в ней выводы, рекомендации, касающиеся совершенствования комплекса маркетинга, могут быть использованы в ООО «Свит Лайф Фудсервис».

Внедрение результатов исследования будет способствовать совершенствованию системы управления маркетингом, повышению эффективности производственно-сбытовой деятельности ООО «Свит Лайф Фудсервис».

Маркетинг организации. Страница 6Маркетинг организации. Страница 47Маркетинг организации. Страница 63Маркетинг организации. Страница 66