Qurnosov
Qurnosov

Маркетинг услуг в строительной организации [d0120]

Содержание

Введение

Глава 1. Организации маркетинговой деятельности предприятия

1.1. Инструментарий маркетинговой деятельности организации

1.2. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия

1.3. Особенности маркетинга услуг

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности строительной организации

2.1. Особенности рынка строительных материалов Нижегородской области

2.2. Характеристика предприятия

2.3. Конкурентный анализ деятельности предприятия

Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Строй-монтаж»

3.1. Предложения совершенствования управления маркетинговой деятельностью ООО «Строй-монтаж»

3.2. Постановка формата регулярного маркетинга в ООО «Строй-монтаж»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы. Современное развитие рынка жилищной сферы отражает все проблемы переходной экономики России, характеризуется неравномерным развитием ее отдельных сегментов, несовершенством законодательной базы и низкой инвестиционной активностью субъектов управления. Решение жилищной проблемы все более усложняется, происходит ежегодное сокращение объемов жилищного строительства, снижается инвестиционная активность в строительстве, происходит сужение источников бюджетных поступлений, что сопровождается ростом социальной напряженности.

Инструменты привлечения денежных средств населения, предприятий, бюджетных средств местных администраций в строительство жилья могут быть различными. Однако наиболее мощным и проверенным практикой рыночных отношений методов эффективного управления рынком жилья является маркетинг. Для многих строительных организаций, предприятий строительной индустрии именно пассивная маркетинговая деятельность, а чаще ее отсутствие, послужила одной из причин низкой активности Нижегородского жилищного рынка, спада строительного производства и, как следствие этого, потери определеных рынков жилья, нарастающих социальных и финансовых трудностей региона.

В связи с этим, актуальность дипломного исследования объясняется следующими факторами:

•в новых условиях хозяйствования строительные организации должны активизировать маркетинговую деятельность в сфере строительства. Однако для решения этой задачи требуется разработка соответствующего маркетингового инструментария. Данная проблема пока не нашла своего решения ни в имеющейся литературе, ни в практике работы строительных фирм;
•новые экономические отношения настоятельно требуют переориентации деятельности строительных фирм от концепции производства к концепции маркетинга, разработке рыночных стратегий своего развития. Решение этих проблем также требует своего осмысления и разрешения;
•остается нерешенным целый блок вопросов по маркетинговому планированию деятельности строительных организаций, в частности, не разработана методика формирования маркетингового плана для строительной организации;
Значимость исследований этих проблем и разработка научно — обоснованных методов маркетинговой деятельности строительных фирм, выявление взаимосвязей и разработка механизма оптимального взаимодействия всех участников первичного рынка с внедрением новых экономических отношений и определили выбор темы дипломной.

До недавнего времени разработка общей отечественной теории маркетинга для российских условий базировалась на теории маркетинга, описанной в трудах зарубежных ученых (Б.Берман, А. Вайсман, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Г. Леттау, Дж. Эванс и другие) и в общем мало отражала современные экономические реалии российского менеджмента и маркетинга в сфере строительства.

Целью дипломной работы является исследование маркетинга услуг в строительной организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

• Определить цели, функции, результаты и инструменты маркетинговой деятельности организации
• Рассмотреть маркетинг услуг
• Раскрыть подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
• Изучить особенности рынка строительных материалов Нижегородской области
• Определить возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ООО «Строй-монтаж»
• Изучить постановку формата регулярного маркетинга в ООО «Строй-монтаж»

Объектом исследования является строительная организация ООО «Строй-монтаж», предмет исследования

Особый интерес работа может иметь для компаний, работающих на рынке строительных материалов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Маркетинг услуг в строительной организации. Страница 5 Маркетинг услуг в строительной организации. Страница 39 Маркетинг услуг в строительной организации. Страница 68 Маркетинг услуг в строительной организации. Страница 72