Qurnosov
Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тема 5. Интегрированная модель макросреды. Тест для самоконтроля знаний

1. Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция.
сильные стороны
слабые стороны
возможности
угрозы

2. Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:
экономические, политические, технологические
экологические, международные, экономические
социально-демографические, экономические, международные

3. Маркетинг является составляющей внутренней среды.
да
нет

4. Макросреда предприятия …
включает микросреду
включает внутреннюю среду
отражает государственно-административные и экономические процессы в стране

5. Факторы экономической среды, являющиеся основополагающими для мясоперерабатывающего завода:
уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения, уровень налогообложения
распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВВП
объем ВВП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы

6. Факторы макросреды предприятия не поддаются контролю со стороны предприятия.
да
нет

7. Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: растущая емкость рынка, ослабление конкурентной борьбы, развитие рынка инновационных технологий.
сильные стороны
слабые стороны
возможности
угрозы