Qurnosov
Qurnosov

Маркетинговый анализ спроса на продукцию и услуги предприятия [e0978]

Содержание

Введение

1. Понятие и характеристики спроса, рыночное равновесие

2. Методы анализа потребительского спроса

Заключение

Список литературы

Введение

Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы.

Рыночный спрос – это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном) определенной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени. Для его определения проводятся маркетинговые исследования. Спрос является основным фактором, определяющим развитие фирмы.

Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями) ; соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.

Целью работы является изучение содержания маркетингового анализа спроса на продукцию или услуги компании.

Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:

 Изучить необходимые источники литературы;
 Рассмотреть понятие и характеристику покупательского спроса;
 Изучить понятие рыночного равновесия;
 Систематизировать и изучить методы анализа потребительского спроса.

Маркетинговый анализ спроса. Страница 4 Маркетинговый анализ спроса. Страница 6 Маркетинговый анализ спроса. Страница 13 Маркетинговый анализ спроса. Страница 14