1. Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата
сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур
2. Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
3.Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется …
формирование исследовательской панели
маркетинговые исследования
формирование гипотезы
выборочное исследование
4. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей
тестирование новых товаров
5. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей
тестирование новых товаров
6. Более емкое понятие, это …
Исследование рынка
Исследование сбыта
Маркетинговое исследование
7. Основная цель маркетинговых исследований
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
Получить информацию о конкурентах
8. Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
9. Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …
занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации
10. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей
тестирование новых товаров