Содержание
Введение
Глава 1. Технология принятия управленческих решений в условиях неопределённости
1.1. Сущность и классификация управленческих решений
1.2. Анализ принятия решений различными школами управления
1.3. Технология принятия управленческих решений
1.4. Принятие решений в условиях неопределённости
1.4.1. Сущность и источники неопределённости
1.4.2. Правила и критерии принятия решений в условиях полной неопределённости
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика исследуемого объекта
2.2. Принятие управленческого решения в условиях неопределённости спроса на медицинскую технику
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Среди множества проблем современного менеджмента одной из важнейших является разработка, принятие и осуществление управленческого решения, представляющего собой основной инструмент управляющего воздействия. Причем проблема эта не является чисто академической. Она имеет весьма серьезное прикладное значение, которое неизбежно возрастает по мере усложнения хозяйственных ситуаций и управленческих задач, требующих решения. Об этом свидетельствуют и возрастающие масштабы потерь в результате даже небольших ошибок, допущенных в решении.
В литературе по менеджменту понятия принятия решений и управленческой деятельности настолько тесно переплетены и взаимосвязаны, что часто употребляются как синонимы. И это не случайно. Процессы принятия управленческих решений занимают центральное, иерархически главное место в структуре управленческой деятельности, т.к. именно они в наибольшей мере определяют как содержание этой деятельности, так и ее результаты.
Целью настоящей работы является изучение методики принятия управленческих решений в ООО «Дилонг-Логистик».
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
— описать сущность и виды управленческих решений;
— изучить этапы принятия управленческих решений различными школами управления;
— рассмотреть технологию принятия управленческих решений;
— провести характеристику исследуемого объекта;
— проанализировать конкретные примеры разработки управленческих решений из практики анализируемой организации.
Объектом исследования выступают отношения, возникающие в ходе принятия управленческих решений в организации.