Qurnosov
Qurnosov

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 1. Особенности маркетинговых исследований в регионе. Тест для самопроверки

1. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара
Изучение рыночной конъюнктуры
Изучение каналов распределения
Изучение потребителей
Тестирование новых товаров

2. Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, специализирующимся на …
полномасштабных маркетинговых исследованиях по всем возможным направлениям
проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации

3. Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы
Формирование исследовательской панели
Маркетинговые исследования
Формирование гипотезы
Выборочное исследование

4. Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
объяснение изучаемых явлений на основе научных положений

5. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования
Изучение рыночной конъюнктуры
Изучение каналов распределения
Изучение потребителей
Тестирование новых товаров

6. Более емкое понятие
Исследование рынка
Исследование сбыта
Маркетинговое исследование

7. Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии

8. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников
Изучение рыночной конъюнктуры
Изучение каналов распределения
Изучение потребителей
Тестирование новых товаров

9. Основная цель маркетинговых исследований
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
Получить информацию о конкурентах

10. Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата
сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур