fbpx

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 4. Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности. Тест для самопроверки

1. На первом этапе экспертного опроса, проводимого методом Дельфи, осуществляется …
гласное обсуждение идей, заложенных в программу исследования
анонимное заполнение экспертами заранее разработанных анкет
оценка компетентности экспертов

2. Возможно ли использование индивидуальных экспертных оценок.
Да
Нет

3. Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии, называется …
Метод синектики
Морфологический метод
Метод мозгового штурма

4. Ключевая характеристика метода экспертных оценок
Он основан исключительно на использовании формальных методов современной математики
Он основан на использовании интуиции, опыта и воображения людей
Он основан исключительно на неформальных методах проведения исследования

5. Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними, называется …
Метод Дельфи
Метод коллективной генерации идей
Морфологический метод
Метод мозгового штурма

6. Средняя характеристика из высказанных группой компетентных специалистов мнений о каком-либо явлении или процессе, при условии, что удалось достичь согласованности их взглядов, называется …
Экспертная оценка
Среднее мнение экспертов
Средняя гармоническая мнений экспертов

7. Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем.
Да
Нет
Не всегда