Qurnosov
Qurnosov

Методология маркетинговых исследований. Тема 5. Методы сбора данных. Тест для самопроверки

1. Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете …
опрос по телефону
опрос по почте
личное интервью

2. Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в …
присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения
возможности получить информацию путем личного общения
отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя

3. Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
Анкетирование
Глубинное интервью
Эксперимент
Фокус-группа

4. Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Опрос
Интервью
Наблюдение
Эксперимент

5. Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
Наблюдение
Анализ протокола
Опрос
Проекционный

6. Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на …
объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования
получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур
сбор первичной маркетинговой информации

7. Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …
эффекте «смертности панели»
возможности регулярного изучения поведения потребителей
высокой стоимости исследования
экономичности панельного исследования

8. Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера.
качественных
количественных
кабинетных

9. Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете …
опрос по телефону
опрос по почте
личное интервью

10. Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
Фокус-группы, наблюдения, эксперименты
Опросы, наблюдения, экспертные оценки
Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы
Опроcы, панели

11. Цели исследования с помощью фокус-групп
Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на новые товары, отношения к рекламе
Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе

12. Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к … экспериментам.
лабораторным
полевым
домашним

13. Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
Краткосрочные, долгосрочные
Общие, специализированные
Традиционные, омнибусные
Потребительские, торговые, промышленные

14. Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
Прямое
Открытое
Неструктурированное
Структурированное

15. Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования.
качественные
кабинетные
мультиспонсируемые
Мультиклиентные

16. Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.
Да
Нет

17. Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это …исследования.
качественные
количественные
описательные

18. Пробный маркетинг относится к …
наблюдению
анкетированию
проекционному методу
эксперименту
 

19. Основное преимущество опроса состоит в …
отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
возможности табулирования полученных данных и проведения статистического анализа результатов
присутствии заказчика исследования при проведении опроса

20. Основной недостаток экспериментов заключается в …
присутствии заказчика эксперимента при его проведении
возможности получить информацию путем личного общения
высокой стоимости и длительности проведения

21. Проекционные методы относятся к … исследованиям.
количественным
качественным
описательным