Qurnosov
Qurnosov

Наименование торговых марок во французском языке [a0129]

Содержание

Введение

1. Определение понятия «торговая марка»

1.1.Сущность термина «торговая марка»

1.2. Юридические критерии, предъявляемые к наименованиям торговых марок во Франции и в России

2. Особенности образования имен торговых марок

2.1. Методики образования имен торговых марок

2.2. Факторы образования и критерии идеального имени торговой марки

2.3. Классификация имен торговых марок по способу словообразования

3. Особенности функционирования имен торговых марок во французском языке:

3.1. Синтаксические особенности

3.2 Семантические особенности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что некоторые аспекты специфики наименований торговых марок до сих пор еще не были предметом достаточно широкого лингвистического изучения. В рекламных текстах, в рекламных слоганах, в обыденной сфере сознания индивидуума, в специальной литературе по маркетингу, рекламоведению, брендингу нами не было зафиксировано единое понимание и определение имени бренда как лингвистической единицы. В то время как лингвистический анализ имени бренда чрезвычайно важен как для рекламного бизнеса, так и для языковой личности.

Роль и место бренда в современном обществе формировались в течение длительного периода развития человеческой цивилизации. Отдельные протоэлементы будущих товарных обозначений появились еще в первобытно-общинной формации, период существования которой ознаменовался зарождением знаковой символики. Праздничные одежды, вышивка, орнамент, амулеты, татуировка и наскальные рисунки представляли собой первые формы демонстративной символики, несущие в себе различные семантические значения. Особые символы и знаки определяли социальный статус членов племени и использовались для обозначения принадлежности вещей и предметов членов общины.

Целью данной курсовой работы является изучение наименования торговых марок во французском языке.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

• Определить сущность термина «торговая марка»
• Раскрыть юридические критерии, предъявляемые к наименованиям торговых марок во Франции и в России
• Рассмотреть методики образования имен торговых марок
• Изучить факторы образования и критерии идеального имени торговой марки
• Рассмотреть классификацию имен торговых марок по способу словообразования
• Раскрыть особенности функционирования имен торговых марок во французском языке

Наименование торговых марок во французском языке. Страница 4 Наименование торговых марок во французском языке. Страница 25 Наименование торговых марок во французском языке. Страница 27