Оглавление
Введение
Глава 1. Организация маркетинга
1.1. Понятие организации маркетинга и принципы построения (совершенствования) организации управления маркетингом
1.2. Организация маркетинговой деятельности
1.3. Организационная структура управления маркетингом
1.4. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
Глава 2. Анализ организации маркетинга в ООО «СтальКров»
2.1. Краткая хозяйственная характеристика ООО «СтальКров»
2.2. Характеристика маркетинга в ООО «СтальКров»
Глава 3. Рекомендации по формированию службы маркетинга в ООО «СтальКров»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.
Многие заблуждаются, полагая, что маркетинг это лишь реклама и продажи. Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т.д.
В современной экономической науке особую значимость приобретают темы, связанные с маркетингом. Наиболее остро стоит вопрос организации маркетинга на предприятии. В настоящее время избранная тема приобретает новое значение, она требует определенного переосмысления с позиции новых научных исследований и потребности экономической практики.
Существует достаточно большое количество литературы, посвященной организации маркетинга на предприятии. Целью данной работы является изучение организации маркетинга на предприятии на примере ООО «СтальКров».
Для достижения поставленной цели следует решить группу задач обусловленных темой исследования, а именно:
— определить понятие организации маркетинга, а так же рассмотреть принципы построения организации управления маркетингом;
— изучить организацию маркетинговой деятельности;
— рассмотреть организационные структуры управления маркетингом и изучить распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
— провести анализ организации маркетинга в ООО «СтальКров»
— дать рекомендации по формированию службы маркетинга в ООО «СтальКров»
Объектом исследования выступает организация маркетинга
Предметом исследования является организация маркетинга на примере ООО «СтальКров»
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры, справочная литература и информация сети Интернет, а так же бухгалтерская документация и отчетность ООО «СтальКров».