Qurnosov
Qurnosov

Организация маркетинга в регионе. Тест для самопроверки

1. Отличие маркетинга имиджа территории от маркетинга ее привлекательности
Маркетинг привлекательности требует анализа инвестиционных вложений
Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории
Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий
Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности

2. Для формирования адаптированной к рыночной экономике системы управления и создания конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве целесообразно…
осуществить переход на договорные отношения между службами заказчика и подрядчика, потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг
смена структуры управления
смена функций управления
завершить разделение функций заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальные услуги в наиболее оптимальной форме
смена формы собственности

3. Фактор, влияющий на формирование рынка образовательных услуг
мотивация родителей
повышение компетентности работников сферы образования
влияние корпоративной культуры организаций, которые позволяют иметь высокие доходы
наличие обоснованной системы образования
потребности муниципального образования, субъекта федерации в специалистах определенного профиля

4. Аргументы, используемые маркетингом для характеристики развития территории
Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры, инвестиций
Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоу¬стройства, коммунальных услуг
Выставочная, ярмарочная активность
Динамика внутренних и внешних инвестиций
Уровень образования населения территорий

5. Аргументы, используемые маркетингом для характе¬ристики уровня функционирования территорий
Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры
Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, благоустройства
Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, систем благоустройства и общего образования
Количество приезжающих туристов и стоимостный объ¬ем оказываемых им услуг
Возможность самофинансирования территорий

6. Условие формирования рынка медицинских услуг
повышение компетентности медицинских работников
наличие обоснованной системы страхования
заинтересованность муниципальных структур
изменение тенденций в демографических процессах
смена формы собственности

7. Основные объекты маркетинга территорий
предприятия и организации
города
страна
муниципальные образования
товары и услуги, производимые фирмами, расположенными на территории
маркетинговые коммуникации
сбыт на различных территориях
товарная политика
ценовая политика

8. Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивают …
коллектив и потребители
администрация и потребители
коллектив, администрация и потребители
коллектив и администрация
предприниматели и потребители

9. Территориальный маркетинг – это …
маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами
маркетинг территорий и маркетинг на территориях
маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях
маркетинг предприятий территории
международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле

10. Маркетинг территории …
устанавливает рейтинги привлекательности территории для значимых субъектов рынка
воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории
определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц
развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории
позволяет выявлять финансово-устойчивые территории

11. Анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда …
оценки администрации и коллектива совпадают
оценки администрации и коллектива расходятся
за основу берется оценка независимых экспертов
за основу берется оценка со стороны администрации
за основу берется оценка со стороны коллектива

12. Рынок товаров потребительского назначения состоит из …
компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
фирм-производителей товаров потребительского назначения
покупателей, приобретающих товары для личного пользования
людей, приобретающих товар для продажи

13. Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что …
для продвижения товара к покупателю одних каналов распределения недостаточно
связь с рынком должна начинаться с производителя
некоторые массовые средства воздействия более эффективны
необходимо ознакомиться с преимуществами товара
комплекс продвижения полагается на посредников больше, чем на другие средства

14. Истинная ориентация на рынок начинается с …
участников рынка
структуры маркетинга
запросов покупателей
стратегии продажи
достоинств товара

15. Понятие “уровни товара” отражает …
позиции, с которых рассматриваются характеристики товара
наличие нескольких упаковок для товара
сорт товара, его качество