Qurnosov
Qurnosov

Организация менеджмента в совместных компаниях [c0502]

Содержание

Введение

Глава 1. История, понятие, особенности, типы и формы совместных предприятии

1.1. История возникновения, понятие и особенности совместных предприятий

1.2. Формы и типы совместных предприятий

Глава 2. Совместная компания как объект менеджмента

2.1. Менеджмент при создании совместного предприятия

2.2. Особенности организации менеджмента в совместных компаниях

Глава 3. Организации менеджмента на примере совместного российско-германского предприятия «REHAU»

Заключение

Список литературы

Введение

Развитие многонациональной среды российского бизнеса определяет необходимость учета факторов культурного разнообразия при построении системы отношений между субъектами рынка, при формировании системы управления и ведении хозяйства компаниями. Решение данной задачи связано с всесторонним изучением влияния различных культур и религий на экономику и управление предприятиями, с выявлением механизмов перехода к этичному бизнесу. Отсутствие учета в партнерских деловых отношениях межкультурных факторов, таких как, особенности национального поведения, религиозной морали, этических норм, организационной культуры, негативно отражается на развитии совместного предпринимательства. Это выражается в возникновении конфликтных ситуаций и, в конечном счете, в повышении трансакционных издержек как российских предпринимателей, так и внешних партнеров, что соответственно ведет к снижению конкурентоспособности совместного бизнеса. Чем выше предсказуемость партнерских отношений, чем надежнее ожидания от кооперации, тем шире возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Любой руководитель, претендующий на постановку и решение задач вывода предприятия из кризиса, располагает на старте весьма ограниченным набором собственных рабочих концепций развития в быстро меняющихся условиях внешнего окружения. Именно поэтому совместной компании необходима правильная организация менеджмента. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.

Основной целью данной работы является изучение особенностей менеджмента в совместных компаниях
Основной целью данной работы является исследование организации менеджмента в совместных компаниях.

Задачи курсовой работы обусловлены поставленной целью.

Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2-х глав, подпунктов, заключение и библиографический список.

Объектом данного исследования являются совместные компании.

При этом предметом исследования выступает менеджмент в совместных компаниях.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.

Организация менеджмента в совместных компаниях. Страница 5 Организация менеджмента в совместных компаниях. Страница 20 Организация менеджмента в совместных компаниях. Страница 28 Организация менеджмента в совместных компаниях. Страница 29