Содержание
Введение
Глава 1. История, понятие, особенности, типы и формы совместных предприятии
1.1. История возникновения, понятие и особенности совместных предприятий
1.2. Формы и типы совместных предприятий
Глава 2. Совместная компания как объект менеджмента
2.1. Менеджмент при создании совместного предприятия
2.2. Особенности организации менеджмента в совместных компаниях
Глава 3. Организации менеджмента на примере совместного российско-германского предприятия «REHAU»
Заключение
Список литературы
Введение
Развитие многонациональной среды российского бизнеса определяет необходимость учета факторов культурного разнообразия при построении системы отношений между субъектами рынка, при формировании системы управления и ведении хозяйства компаниями. Решение данной задачи связано с всесторонним изучением влияния различных культур и религий на экономику и управление предприятиями, с выявлением механизмов перехода к этичному бизнесу. Отсутствие учета в партнерских деловых отношениях межкультурных факторов, таких как, особенности национального поведения, религиозной морали, этических норм, организационной культуры, негативно отражается на развитии совместного предпринимательства. Это выражается в возникновении конфликтных ситуаций и, в конечном счете, в повышении трансакционных издержек как российских предпринимателей, так и внешних партнеров, что соответственно ведет к снижению конкурентоспособности совместного бизнеса. Чем выше предсказуемость партнерских отношений, чем надежнее ожидания от кооперации, тем шире возможности взаимовыгодного сотрудничества.
Любой руководитель, претендующий на постановку и решение задач вывода предприятия из кризиса, располагает на старте весьма ограниченным набором собственных рабочих концепций развития в быстро меняющихся условиях внешнего окружения. Именно поэтому совместной компании необходима правильная организация менеджмента. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Основной целью данной работы является изучение особенностей менеджмента в совместных компаниях
Основной целью данной работы является исследование организации менеджмента в совместных компаниях.
Задачи курсовой работы обусловлены поставленной целью.
Теоретическое значение изучения проблемы заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2-х глав, подпунктов, заключение и библиографический список.
Объектом данного исследования являются совместные компании.
При этом предметом исследования выступает менеджмент в совместных компаниях.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.