Содержание
Введение
Глава 1. Правовые основы турагентской и туроператорской деятельности в сфере международного туризма
1.1 Сущность и особенности туроператорской деятельности
1.2 Сущность и особенности турагентской деятельности
1.3 Взаимоотношения турагента и туроператора в сфере международного туризма
Глава 2. Особенности оформления договорных отношений турагента с туроператором на международном уровне
2.1. Сделка турагента с туроператором
2.2 Выбор партнёра и проведение консультаций
2.3 Проведение предварительных переговоров
2.4. Особенности реализации туристского продукта
2.5. Нормативно-правовая база туристской деятельности
2.6. Ответственность по договору об оказании туристских услуг
Глава 3. Договорные и технологические аспекты турагентства
3.1. Краткая характеристика турагентства
3.2. Анализ сотрудничества турагентства с туроператорами
3.3. Рекомендации по эффективному сотрудничеству
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Целью курсовой работы является исследование организации продвижения турпродукта.
Для достижения поставленной цели исследования было необходимо решить следующие задачи:
— Раскрыть сущность и особенности туроператорской турагентской деятельности
— Рассмотреть взаимоотношения турагента и туроператора в сфере международного туризма
— Определить сделку турагента с туроператором
— Определить выбор партнёра и проведение консультаций
— Рассмотреть проведение предварительных переговоров
— Выявить особенности реализации туристского продукта
— Ознакомится с нормативно-правовой базой туристской деятельности
— Раскрыть ответственность по договору об оказании туристских услуг
— Выполнить анализ сотрудничества турагентства с туроператорами
— Изучить рекомендации по эффективному сотрудничеству
Объект исследования – туристическая компания «Москва-Тур-Нижний Новгород».
Предметом исследования является взаимоотношения турагентов с туроператорами.