Qurnosov
Qurnosov

Организационное поведение. Тема 4. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения. Тест для самоконтроля

1. Критериальная основа поведения человека складывается из …
представлений, понятий, опыта, суждений
взглядов, убеждений, знаний, концепций
расположений, ценностей, верований, принципов
ситуации, целей, восприятия, установок

2. Три общих правила обработки информации человеком, позволяющих свести ее до образов:
установление аналогий
установление соотношения информации и ее источника
завершение оценки истинности информации
установление сферы использования информации
установление соотношения истинности и ложности информации
завершение интерпретации информации
установление соотношения фигуры и фона
завершение образов
установление сходства и приблизительности

3. Процессы из которых складывается восприятие человеком организационного окружения:
получения и изучения информации
отбора и систематизации информации
исследования окружения и его постижения
получения и усвоения информации

4. Два способа систематизации информации человеком:
аналитическая обработка информации и с помощью опыта, знаний, представлений, образов
систематическая обработка информации и с помощью образования, сведений, теорий, концепций
логическая обработка информации и с помощью чувств, предпочтений, эмоций, убеждений
эмоциональная обработка информации и с помощью понятий, категорий, формул, теорий

5. Стереотипизация – это …
выбор из множества явлений наиболее типичных
сведение множества наблюдаемых фактов к наиболее простому
выбор наиболее характерного состояния объекта из множества состояний
сведение сложного и оригинального явления к упрощенному представлению

6. Три группы характеристик воспринимаемого человека, оказывающих влияние на его восприятие окружающими:
пол, возраст, образование
физические, социальные, «анкетные» данные
аура, харизма, внешний вид
поведение, стиль, манеры

7. Три составляющие, под влиянием которых складывается восприятие человека человеком:
воспринимаемый человек; воспринимающий человек; ситуация восприятия
сведений о человеке; поведения человека; цели восприятия
должности человека; возраста человека; необходимости контакта
харизмы личности; ауры человека; организационного окружения