Qurnosov
Qurnosov

Основные факторы спроса и предложения значения и проблемы измерения [c1281]

Оглавление

Введение
Глава 1. Спрос
1.1. Основные элементы спроса
1.2. Факторы, влияющие на спрос
Глава 2. Предложение
2.1. Основные элементы предложения
2.2. Факторы, влияющие на предложение
Заключение
Список использованных источников

Введение

Рыночный механизм — это механизм формирования и распределения ресурсов, механизм взаимодействия продавцов и покупателей товаров по поводу установления цен и качества, объема производства. Рыночный механизм действует на основе экономических законов. Основой механизма рыночной саморегуляции являются спрос и предложение.

Механизм рынка позволяет удовлетворить лишь те потребности человека и общества, которые выражены через спрос. Предложение характеризует экономическую ситуацию на рынке не со стороны покупателя, как спрос, а со стороны продавца.

В современной экономической литературе достаточно подробно и широко освещены вопросы, связанные с изучением спроса и предложения. Предложение и спрос как экономические категории очень подвижны и изменчивы, так как на их величину и динамику влияют многочисленные факторы экономического, социального, а также техногенного характера.

Актуальность исследования определяется влиянием основных факторов на спрос и предложение, их значением и сложностью измерения.

Целью данной работы является изучение основных факторов спроса и предложения, а так же проблем их измерения.

Для достижения поставленной цели следует решить группу задач, обусловленных темой, а именно:

— рассмотреть спрос и его основные элементы;
— определить и изучить основные факторы, оказывающие влияние на спрос;
— рассмотреть предложение и его основные элементы;
— определить и изучить основные факторы, оказывающие влияние на предложение.

Объектом исследования является экономические категории спроса и предложения. Предметом исследования выступают основные детерминанты спроса и предложения.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература и информация сети Интернет.

Основные факторы спроса и предложения значения и проблемы измерения. Страница 5 Основные факторы спроса и предложения значения и проблемы измерения. Страница 22 Основные факторы спроса и предложения значения и проблемы измерения. Страница 24