Qurnosov
Qurnosov

Отчет по педагогической практике [r0041]

Содержание

Введение

1. Характеристика базы прохождения педагогической практики

2. Составление, анализ и конспектирование урока по баскетболу

Заключение

Список литературы

Введение

Учитель – одна из наиболее важных и уважаемых профессий во всём мире. В каждом учебном заведении есть люди, способные к профессиональному и личностному росту, свободные от догм и стереотипов. Именно они помогают своим воспитанникам преодолеть отчуждение от школы, благодаря им ученики идут на уроки не с отвращением и страхом, а с интересом и удовольствием. Этим людям удалось не только сделать обучения и воспитания более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы. Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных качеств, среди которых такие как ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания и уровень субъективного контроля.

Педагогическая практика является самостоятельной ознакомительной деятельностью студента, подводящей итоги по изучению дисциплин, содержащихся в учебном плане.

В качестве базы прохождения педагогической практики студентом была выбран детский подростковый клуб «Импульс», который находится по адресу: Нижний Новгород, ул.Зайцева. В клубе проходят такие занятия, как кружки каратэ, атлетическая гимнастика, тайский бокс, футбол, баскетбол, хоккей, рукопашный бой, вокал, мягкая игрушка, изо, подготовка к школе и пр. Клуб располагает достаточной материально-технической оснащенностью и высококвалифицированными педагогическими кадрами.

Целью педагогической практики является моделирование будущей профессиональной деятельности в условиях учебного заведения на базе теоретической, научно-методической и практической подготовки в период обучения в Вузе. Формирование профессионально необходимых специалисту качеств в условиях самостоятельной педагогической деятельности.

Задачи:

– Закрепить, углубить и практически обогатить теоретические знания, сформировать умения их практического применения в решении конкретных педагогических задач.
– Сформировать основные профессионально – педагогические умения и навыки в организации педагогической деятельности в качестве учителя физической культуры.
– Изучить опыт организации, постановку и планирование уроков физкультуры.
– Выработать творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности.

Отчет по педагогической практике. Страница 5 Отчет по педагогической практике. Страница 13 Отчет по педагогической практике. Страница 18 Отчет по педагогической практике. Страница 20