Содержание
Введение
1. Характеристика базы прохождения педагогической практики
2. Составление, анализ и конспектирование урока по плаванию
3. Проведение игровых занятий с детьми в бассейне
Заключение
Список литературы
Введение
Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Наиболее важным инструментом подготовки профессионального педагога является педагогическая практика в школе.
Педагогическая практика является самостоятельной ознакомительной деятельностью студента, подводящей итоги по изучению дисциплин, содержащихся в учебном плане.
В качестве базы прохождения педагогической практики студентом была выбрана детская академия «FasTracKids», располагающая достаточной материально-технической оснащенностью и высококвалифицированными педагогическими кадрами.
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят перемены. На первый план выступила проблема своевременной и качественной подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Современное дошкольное образование имеет значительные традиции в развитии, воспитании и подготовке детей к дальнейшему школьному обучению, но с учетом изменившейся образовательной ситуации, когда большой процент детей не посещает ДОУ возникла необходимость создания системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.
Основной целью педагогической практики является подготовка студентов к изучению дисциплин специальности и специализации, формирование навыков и умений самостоятельной работы.
Для достижения цели нужно выполнить такие задачи:
Самостоятельное изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих создание и деятельность организации физкультурно-оздоровительного учреждения;
Ознакомление с основными направлениями физкультурно-оздоровительной деятельности, с видами оказываемых услуг;
Ознакомление с педагогическим процессом, его содержанием и особенностями в данном учреждении;
Практическое изучение методов физкультурно-оздоровительной работы;
Ознакомление с системой работы педагогического, психологического и медицинского персонала, должностными обязанностями сотрудников различного уровня и направления педагогической, психологической и медицинской деятельности в образовательных учреждениях;
Непосредственное практическое участие студента в работах по выполнению отдельных видов деятельности, связанной с физкультурно-оздоровительной и психолого-педагогической работой.