Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Роль маркетинговой службы на предприятии
3. Маркетинговые исследования кондитерского рынка
4. Разработка ценовой политики ООО «Знак качества»
Заключение
Характеристика работы студента по месту практики
Дневник прохождения преддипломной практики
Введение
При прохождении преддипломной практики в ООО «Знак качества» с 16.11.09 по 13.12.09 мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе преддипломной практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании.
Преддипломная практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.
Целью практики является – приобретение практических навыков и умений в организации деятельности предприятия.
Основными задачами преддипломной практики являются:
Сформировать представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию ценовой политики предприятия;
Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в качестве маркетолога;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
Обеспечить сбор и обработку необходимого материала для выполнения дипломной работы.
В качестве базы для прохождения было выбрано ООО «Знак качества», находящееся по адресу г. Москва, ул. Коровинское шоссе, д. 35, строение 16.