Содержание
Введение
1. Общая характеристика организации
2. Менеджмент в банке
3. Анализ организации работы с персоналом
4. Оценка системы управления финансовыми ресурсами ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
Заключение
Введение
В современных условиях эффективность деятельности любого предприятия, прежде всего, определяется эффективностью использования главного ресурса — людей.
Неслучайно в общей структуре составляющих организаций современный менеджмент особо выделяет «человеческий фактор».
Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока, к сожалению, не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит, потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.
Исследование систем управления, как правило, осуществляется с практической целью, а именно для того, чтобы выбрать наилучший вариант и освоить его в какой – либо организации. Окончательный вывод о том, что выбор сделан правильно, возможен только после некоторого опыта применения системы управления.
В кредитной организации большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии.
Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.
Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся самой организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями.
Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности.
Главная линия развития теории и практики управления сегодня заключается в создании целостной, эффективной и гибкой демократической системы управления, посредством внедрения новых методов.
Настоящий отчет подготовлен в ходе прохождения производственной практики в ЗАО «ДжиИ Мани Банке».
Задачами практики являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения; развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой решения разрабатываемых в работе задач, имеющих теоретическое и практическое значение; выяснение степени своей подготовленности для самостоятельной практической работы по специальности; сбор, анализ и обработка практического материала для выполнения и защиты дипломной работы.