Содержание
1. Туристический рынок и особенности его функционирования
2. Виды и классификация рынков. Национальный и международный туристический рынок
3.Категории туристического рынка. Спрос. Предложение. Емкость
4. Конкуренция на туристическом рынке. Понятие и особенности
5. Роль государственного регулирования в развитии туристического рынка
6. Понятие «туристический продукт» и «туристическая услуга»
7. Роль инноваций и качества туристического продукта в развитии туристического рынка
8.Основные организационно-правовые формы предприятий туриндустрии
9. Субъекты туристического рынка, их краткая характеристика
10. Роль малых и средних предприятий в развитии туристического рынка
11. Источники капиталовложений и инвестиции в туриндустрии
12. Роль маркетинга в обосновании и выборе рыночного сегмента для предприятий туриндустрии
13. Основные способы продвижения туристического продукта и туристической услуги на туристическом рынке
14.Основные показатели, характеризующие деятельность предприятий туриндустрии
15. Показатели эффективности работы предприятий туриндустрии
16. Показатели рентабельности предприятия туриндустрии
17. Понятие основных средств предприятия и методы их оценки
18. Оценка состояния основных средств предприятий туриндустрии. Физический и моральные износ
19. Амортизация основных средств. Краткая характеристика способов начисления амортизации
20. Показатели эффективности использования основных средств предприятий туриндустрии. Фондоемкость и фондоотдача, коэффициент износа
21. Оборотные средства и их роль в осуществлении операционной деятельности предприятия туриндустрии
22. Источники формирования оборотных средств и методы определения эффективности их функционирования
23. Основные показатели использования оборотных средств предприятия туриндустрии
24. Роль собственных и заемных оборотных средств в развитии деятельности предприятия туриндустрии
25. Рабочая сила в туриндустрии. Основные показатели ее использования
26. Мотивация труда на предприятии туриндустрии и ее значение для роста производительности труда
27.Организация оплаты труда на предприятиях туриндустрии. Формы и системы оплаты труда в туристической отрасли
28. Сезонность и виды занятости в туриндустрии
29. Себестоимость и состав затрат на услуги туризма и гостиничного хозяйства
30. Формирование себестоимости на предприятиях туриндустрии. Статья затрат относимых на себестоимость
31. Краткое содержание положений методики формирования и расчета себестоимости
32. Основные ценообразующие факторы на услуги предприятия туриндустрии
33. Виды и системы цен, дифференциация цен и их влияние на прибыльность предприятия туриндустрии
34. Методы ценообразования и ценовая политика предпряития туриндустрии
35. Формирование финансовых результатов предприятия туриндустрии. Выручка прибыль
36. Прибыль как основа функционирования предприятия туриндустрии. Формирование и распределение прибыли
37. Основные виды налогов на предприятиях туриндустрии
38. Бизнес-план предприятия туризма. Его назначение, структура и краткое содержание
39. Основные виды предпринимательских рисков в турбизнесе
40. Признаки банкротства на предприятиях туриндустрии
41.Содержание работы менеджмента по предотвращению банкротства предприятий туриндустрии
42. Роль и значение мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий туриндустрии
43. Порядок банкротства. Основные направления работы антикризисного управляющего
44. Поглощения и слияния предприятий туриндустрии
45. Краткое содержание видов кредитования предприятий туриндустрии. Лизинг, факторинг, франчайзинг
46. Роль инвестиционного проекта в развитии конкурентоспособности предприятий на туристском рынке
47. Краткое содержание анализа финансово-экономической деятельности предприятий туриндустрии. Показатели ликвидности и платежеспособности
48. Понятие прибыльности и рентабельности предприятия туриндустрии. Порог рентабельности и запас финансовой прочности
49. Способы максимизации прибыли предприятий туриндустрии
50. Направления и содержание работы менеджмента с акционерами предприятий туриндустрии