Qurnosov
Qurnosov

Ответы на вопросы по экономике туристического рынка [q0026]

Содержание

1. Туристический рынок и особенности его функционирования

2. Виды и классификация рынков. Национальный и международный туристический рынок

3.Категории туристического рынка. Спрос. Предложение. Емкость

4. Конкуренция на туристическом рынке. Понятие и особенности

5. Роль государственного регулирования в развитии туристического рынка

6. Понятие «туристический продукт» и «туристическая услуга»

7. Роль инноваций и качества туристического продукта в развитии туристического рынка

8.Основные организационно-правовые формы предприятий туриндустрии

9. Субъекты туристического рынка, их краткая характеристика

10. Роль малых и средних предприятий в развитии туристического рынка

11. Источники капиталовложений и инвестиции в туриндустрии

12. Роль маркетинга в обосновании и выборе рыночного сегмента для предприятий туриндустрии

13. Основные способы продвижения туристического продукта и туристической услуги на туристическом рынке

14.Основные показатели, характеризующие деятельность предприятий туриндустрии

15. Показатели эффективности работы предприятий туриндустрии

16. Показатели рентабельности предприятия туриндустрии

17. Понятие основных средств предприятия и методы их оценки

18. Оценка состояния основных средств предприятий туриндустрии. Физический и моральные износ

19. Амортизация основных средств. Краткая характеристика способов начисления амортизации

20. Показатели эффективности использования основных средств предприятий туриндустрии. Фондоемкость и фондоотдача, коэффициент износа

21. Оборотные средства и их роль в осуществлении операционной деятельности предприятия туриндустрии

22. Источники формирования оборотных средств и методы определения эффективности их функционирования

23. Основные показатели использования оборотных средств предприятия туриндустрии

24. Роль собственных и заемных оборотных средств в развитии деятельности предприятия туриндустрии

25. Рабочая сила в туриндустрии. Основные показатели ее использования

26. Мотивация труда на предприятии туриндустрии и ее значение для роста производительности труда

27.Организация оплаты труда на предприятиях туриндустрии. Формы и системы оплаты труда в туристической отрасли

28. Сезонность и виды занятости в туриндустрии

29. Себестоимость и состав затрат на услуги туризма и гостиничного хозяйства

30. Формирование себестоимости на предприятиях туриндустрии. Статья затрат относимых на себестоимость

31. Краткое содержание положений методики формирования и расчета себестоимости

32. Основные ценообразующие факторы на услуги предприятия туриндустрии

33. Виды и системы цен, дифференциация цен и их влияние на прибыльность предприятия туриндустрии

34. Методы ценообразования и ценовая политика предпряития туриндустрии

35. Формирование финансовых результатов предприятия туриндустрии. Выручка прибыль

36. Прибыль как основа функционирования предприятия туриндустрии. Формирование и распределение прибыли

37. Основные виды налогов на предприятиях туриндустрии

38. Бизнес-план предприятия туризма. Его назначение, структура и краткое содержание

39. Основные виды предпринимательских рисков в турбизнесе

40. Признаки банкротства на предприятиях туриндустрии

41.Содержание работы менеджмента по предотвращению банкротства предприятий туриндустрии

42. Роль и значение мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий туриндустрии

43. Порядок банкротства. Основные направления работы антикризисного управляющего

44. Поглощения и слияния предприятий туриндустрии

45. Краткое содержание видов кредитования предприятий туриндустрии. Лизинг, факторинг, франчайзинг

46. Роль инвестиционного проекта в развитии конкурентоспособности предприятий на туристском рынке

47. Краткое содержание анализа финансово-экономической деятельности предприятий туриндустрии. Показатели ликвидности и платежеспособности

48. Понятие прибыльности и рентабельности предприятия туриндустрии. Порог рентабельности и запас финансовой прочности

49. Способы максимизации прибыли предприятий туриндустрии

50. Направления и содержание работы менеджмента с акционерами предприятий туриндустрии

Ответы на вопросы. Страница 3 Ответы на вопросы. Страница 10 Ответы на вопросы. Страница 26 Ответы на вопросы. Страница 32