Qurnosov
Qurnosov

Прединвестиционные маркетинговые исследования [e0679]

Содержание

Введение

1. Инвестиции, инвестиционный проект

2. Понятие прединвестиционных исследований их составляющие и необходимость

3. Содержание и основные параметры прединвестиционных маркетинговых исследований

Заключение

Список литературы

Введение

Маркетинговые исследования — это бесценная информация, по которой судят о желаниях и предпочтениях потребителя, характере конкурентной среды и требованиях рынка экономики.

Маркетинговые и прединвестиционные исследования – необходимая часть инвестиционного проектирования. Именно такие исследования помогают найти новые рынки реализации продукции и услуг компании, а также определить наиболее перспективные с точки зрения ведения бизнеса отрасли экономики.

Организация проведения маркетинговых прединвестиционных исследований предполагает формулирование технического задания на исследование, поиск и отбор маркетинговых агентств, координацию маркетингового исследования и анализ полученных результатов. Именно анализ полученных результатов маркетингового исследования становится базой, отталкиваясь от которой компания принимает решение относительно подготовки инвестиционного проекта, все вышеизложенное обуславливает выбранную тему работы.

Целью данной работы является изучение понятии и особенностей прединвестиционных маркетинговых исследований.
Объектом исследования являются маркетинговые исследования.

При этом предметом исследования выступают ряд аспектов раскрывающих особенности объекта исследования.
Задачи работы обусловлены выбранной темой.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.

Прединвестиционные маркетинговые исследования. Страница 4 Прединвестиционные маркетинговые исследования. Страница 22 Прединвестиционные маркетинговые исследования. Страница 24