Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1.1. Значение и понятие потребительского рынка Российской Федерации
1.2. Система и уголовно-правовая характеристика, преступлений совершаемых, на потребительском рынке
1.3. Причины и условия, способствующие совершению правонарушений в сфере потребительского рынка
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТИ ИХ КООРДИНАЦИИ И РЕШЕНИЯ
2.1. Координация противодействия правонарушениям и преступлениям в сфере потребительского рынка
2.2. Проблемы борьбы с преступлениями в сфере потребительского рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Рассматривая правонарушения в сфере потребительского рынка как вид антиобщественного поведения, необходимо отметить, что в теории и практике борьбы с ними проблема причин этого негативного социального явления, как и преступности в целом — одна из наиболее острых и актуальных. Изучение причин и условий является так же важной составляющей эффективной профилактики и борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка. Стоит сказать, что понять природу любого правонарушения, а следовательно, и разработать меры противодействия противоправному деянию не возможно без достаточно глубокого изучения самой сущности правонарушения вообще. Данное утверждение находит свое подтверждение при анализе ст. 26.1 КоАП РФ, в которой законодатель указал на то, что к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении относятся причины и условия совершения административного правонарушения.
Ликвидация условий, способствующих совершению правонарушений, есть одновременно и борьба за преодоление причин преступлений. Чем интенсивнее идет преодоление условий, тем большее влияние оказывает этот процесс на состояние преступности в целом, а так же на количество и причины отдельных преступлений. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение закономерностей возникновения и развития преступности в сфере потребительского рынка и анализ существующих проблем борьбы с преступностью.
Названные цели реализуются в решении следующих задач:
— исследование понятия и структуры преступлений в сфере потребительского рынка;
— анализ систем преступлений и уголовно-правовых характеристик, совершаемых, на потребительском рынке;
— определение причин и условий, способствующих совершению право-нарушений в сфере потребительского рынка;
— изучение координации противодействия правонарушениям и преступлениям в сфере потребительского рынка.
— выявление проблем борьбы с преступлениями в сфере потребительского рынка.
Проблемы борьбы с преступлениями в сфере потребительского рынка
Объектом исследования преступность в сфере потребительского рынка.
Предметом исследования является уголовно-правовая и криминологическая характеристика преступлений в данной сфере.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2-х глав, подпунктов, заключение и библиографический список.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет и прочие актуальные источники информации.