Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «СТРЕЛКА-ТУР»
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ООО «СТРЕЛКА -ТУР»
2.1. Анализ методов продвижения, каналов коммуникаций в потребителями, применяемых в туристических компаниях Нижнего Новгорода
2.2. Характеристика применяемых методов продвижения и каналов коммуникаций на предприятии ООО «Стрелка -тур»
2.3. Маркетинговое исследование в целях определения эффективных каналов коммуникации для продвижения турфирмы
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРЕЛКА ТУР» И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1. Совершенствование продвижения туристических услуг в СМИ, газетах, радио
3.2. Совершенствование продвижения туристической компании в сети Интернет
3.3. Расчет экономической эффективности внедряемых методов продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что перспективным фактором развития экономики регионов является сфера туризма, под которой понимается не только собственно туристская деятельность, но и весь связанный с ней комплекс отраслей и видов труда. Туризм как социально-экономическое явление сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития общества. В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает одним из важнейших факторов социально-культурного развития соответствующих территорий.
Планирование имеет особую значимость для обеспечения ресурсами расширенного кругооборота производственных фондов достижения высокой результативности бизнеса, создания условий, обеспечивающих платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия. Планирование ориентируется на имеющиеся источники как собственных, так и привлекаемых средств и возможности их превращения в производительный капитал. В рамках этого предусматриваются реальные каналы приобретения основных и оборотных фондов, найма производственного персонала, обеспечения необходимых условий работы, удовлетворения социальных запросов. Отсюда огромное значение придается процессу определения размеров и направлений использования всех фондов, необходимых для обеспечения потребностей расширенного воспроизводства.
Целью данной работы является совершенствование деятельности туристической фирмы по продвижению на рынке Нижнего Новгорода.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
— Дать характеристику организационно-правовой основы предприятия
— Провести анализ методов продвижения, каналов коммуникаций с потребителями, применяемых в туристических компаниях Нижнего Новгорода.
— Изучить методы продвижения ООО «Стрелка-Тур»
— Исследовать эффективность выбора каналов коммуникации при продвижении компании на рынке
— Рассмотреть пути совершенствования продвижения туристической компании в СМИ, газетах, радио
— Определить пути совершенствования продвижения туристической компании в сети Интернет
— Выполнить расчет экономической эффективности предложений по продвижению туристических услуг.
Объектом исследования выступает ООО «Стрелка-Тур».
Предмет исследования: методы формирования и механизмы реализации продвижения туристического продукта.
Методы исследования. Исследование проблем формирования и реализации инновационной стратегии управления туристическим бизнесом осуществлялось в рамках диалектико-материалистического подхода, с применением структурно-функционального анализа и экономического анализа.
Методологическую и теоретическую основу исследований составили методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях отечественных и зарубежных авторов по проблемам развития туристической деятельности
Курсовая работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.