Qurnosov
Qurnosov

Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода [c0629]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «СТРЕЛКА-ТУР»

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ООО «СТРЕЛКА -ТУР»

2.1. Анализ методов продвижения, каналов коммуникаций в потребителями, применяемых в туристических компаниях Нижнего Новгорода

2.2. Характеристика применяемых методов продвижения и каналов коммуникаций на предприятии ООО «Стрелка -тур»

2.3. Маркетинговое исследование в целях определения эффективных каналов коммуникации для продвижения турфирмы

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРЕЛКА ТУР» И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1. Совершенствование продвижения туристических услуг в СМИ, газетах, радио

3.2. Совершенствование продвижения туристической компании в сети Интернет

3.3. Расчет экономической эффективности внедряемых методов продвижения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что перспективным фактором развития экономики регионов является сфера туризма, под которой понимается не только собственно туристская деятельность, но и весь связанный с ней комплекс отраслей и видов труда. Туризм как социально-экономическое явление сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития общества. В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает одним из важнейших факторов социально-культурного развития соответствующих территорий.

Планирование имеет особую значимость для обеспечения ресурсами расширенного кругооборота производственных фондов достижения высокой результативности бизнеса, создания условий, обеспечивающих платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия. Планирование ориентируется на имеющиеся источники как собственных, так и привлекаемых средств и возможности их превращения в производительный капитал. В рамках этого предусматриваются реальные каналы приобретения основных и оборотных фондов, найма производственного персонала, обеспечения необходимых условий работы, удовлетворения социальных запросов. Отсюда огромное значение придается процессу определения размеров и направлений использования всех фондов, необходимых для обеспечения потребностей расширенного воспроизводства.

Целью данной работы является совершенствование деятельности туристической фирмы по продвижению на рынке Нижнего Новгорода.

Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:

—   Дать характеристику организационно-правовой  основы предприятия

—  Провести анализ методов продвижения, каналов коммуникаций с потребителями, применяемых в туристических компаниях Нижнего Новгорода.

—   Изучить методы продвижения ООО «Стрелка-Тур»

—   Исследовать эффективность выбора каналов коммуникации при продвижении компании на рынке

—   Рассмотреть пути совершенствования продвижения туристической компании в СМИ, газетах, радио

—   Определить пути совершенствования продвижения туристической компании в сети Интернет

—   Выполнить расчет экономической эффективности  предложений по продвижению туристических услуг.

Объектом исследования выступает ООО «Стрелка-Тур».

Предмет исследования: методы формирования и механизмы реализации продвижения туристического продукта.

Методы исследования. Исследование проблем формирования и реализации инновационной стратегии управления туристическим бизнесом осуществлялось в рамках диалектико-материалистического подхода, с применением структурно-функционального анализа и экономического анализа.

Методологическую и теоретическую основу исследований составили методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях отечественных и зарубежных авторов по проблемам развития туристической деятельности

Курсовая работа состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 5 Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 28 Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 46 Продвижение турфирмы на рынке Нижнего Новгорода. Страница 48