Qurnosov
Qurnosov

Продвижение туристической фирмы в социальных сетях [d0362]

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы продвижения в Internet-пространстве
1.1. Сущность, цели и виды продвижения в Internet-пространстве
1.2. Методы оценки продвижения в Internet-пространстве
1.3. Социальные сети и сообщества как средство продвижения туристических услуг
2. Использование социальных сетей в продвижении ООО «Нижегородский центр туризма»
2.1. Общая характеристика ООО «Нижегородский центр туризма»
2.2. Анализ существующей системы продвижения ООО «Нижегородский центр туризма»
2.3. Анализ конкурентов и исследование поведения потребителей в социальных сетях
3. Разработка стратегического плана продвижения ООО «Нижегородский центр туризма» и оценка его эффективности
3.1. Стратегический план продвижения в социальных сетях ООО «Нижегородский центр туризма»
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. В последние годы очень эффективным средством рекламы стала Всемирная сеть Интернет. Действительно, по сравнению с телевидением, радио, журналами, реклама в Интернете имеет высокие преимущества в донесении информации до потребителя. Во-первых, она более гибкая, т. к. современные технологии позволяют показывать ее только целевой аудитории, а не общей массе пользователей. Во-вторых, имеет преимущества в цене. В-третьих, интернет-реклама проста в изготовлении и прозрачна (современные статистические системы позволяют отслеживать посещаемость сайтов).

О стремительной динамике данного медиа свидетельствует такой факт. Согласно данным мониторинга интернет-пространства, постоянно проводимого компанией Netcraft, в конце 2007 года общее количество сайтов в сети Интернет составляло 155 230 051. Этот показатель на 50 млн. выше аналогичного уровня конца 2006 года. Иными словами, всего за год общее количество сайтов возросло приблизительно в полтора раза.

Сегодня интернет-реклама один из наиболее эффективных инструментов бизнеса. Электронными службами пользуется около половины жителей нашей страны – это и коммуникационные сервисы, и интернет-магазины, и информационные ресурсы.

Большой интерес у рекламодателей вызывает реклама в социальных сетях и сообществах.
В последние годы наблюдается взрыв популярности различных соци-альных сетей, форумов, сервисов и пр. Круг общения людей в Интернете намного шире, чем в реальной жизни, он дает возможность сотням и тысячам людей знакомиться и одновременно общаться. Люди сбиваются в кучки по интересам и создают, различные сообщества. Интересная информация разносится по сообществу мгновенно. Люди ставят ссылки на своих ресурсах, передают их друг другу, рекомендуя зайти на тот или иной сайт и посмотреть интересную информацию.

На данный момент, социальные сети активно используются как канал связи бренда с потребителями иностранными компаниями. Этот канал значительно повышает узнаваемость бренда, посещаемость сайта, который является представителем бренда в сети Интернет и так далее.

Актуальность темы социальных медиа для бизнеса иллюстрируют две внушительных недавних сделки. Google заплатил $900 млн. за право размещения рекламы на страницах MySpace, а его извечный конкурент Microsoft — не подлежащую огласке (но наверняка немалую) сумму за аналогичные права в отношении второго по величине социального развлекательного портала Facebook.

Вопросам формирования маркетинговой стратегии развития сферы туристских услуг посвящены труды ряда известных отечественных и зарубежных ученых.

Исследованию проблем маркетинга туристических услуг посвящены работы классиков маркетинга — Битнера М., Букереля Ф., Диксона П., Котлера Ф., Маккартни Д., Ратмеля Д. и других. Особый интерес представляют теоретические разработки ведущих отечественных авторов в области экономики и маркетинга туризма — Аренкова И., Багиева Г., Биржакова М., Квартального В., Маринина М., Потемкина В., Романова А. и других. В последние годы российскими учеными проведен ряд исследований, посвященных разработке методов управления инвестиционной активностью в сфере развития туристских услуг. Данной проблеме посвящены труды Балабанова А., Гуденко Н., Шагинова Ю., ко-торые предложили систему мер по инвестированию сферы туризма и формированию ценовой политики.

Вместе с тем, проблема стратегии продвижения туристских услуг в сети Интернет, освещена в литературе недостаточно, многие теоретические и практические аспекты в настоящее время находятся в процессе разработки, требуют пояснений и уточнений, чем и определялась проблематика настоящей работы.

Целью исследования является продвижение туристической фирмы в социальных сетях.

Исходя из поставленной цели, определяются следующие задачи:

— рассмотреть сущность, цели и виды продвижения в Internet-пространстве;
— изучить методы оценки продвижения в Internet-пространстве;
— определить значение социальных сетей и сообществ в продвижении туристических услуг;
— дать общую характеристику ООО «Нижегородский центр туризма»;
— проанализировать существующую систему продвижения ООО «Нижегородский центр туризма»;
— провести анализ конкурентов и исследование поведения потребителей в социальных сетях;
— разработать стратегический план продвижения в социальных сетях ООО «Нижегородский центр туризма»;
— оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы сотрудниками отдела маркетинга ООО «Нижегородский центр туризма» при продвижении компании в сети Интернет.

Методы исследования. В дипломной работе использованы методы сравнительного анализа, системного анализа, методы обобщения и синтеза.

Структура работы. Работа построена по четкому и продуманному плану: введение, три главы, разделенные на подпункты, заключение, библиографический список и приложения.

Продвижение туристической фирмы в социальных сетях. Страница 6 Продвижение туристической фирмы в социальных сетях. Страница 41 Продвижение туристической фирмы в социальных сетях. Страница 71 Продвижение туристической фирмы в социальных сетях. Страница 74