Qurnosov
Qurnosov

Процессы реинжиниринга в сфере услуг [c1304]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Суть реинжиринга бизнес — процессов организации
1.2. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «МОСКВА»
2.1. Характеристика организации
2.2. Системный анализ работы гостиницы
2.3. Дополнение созданной модели процессов организационными диаграммами
3. УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ГОСТИНИЦЫ «МОСКВА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Актуальность темы исследования. Приоритетным направлением развития современной экономической науки является заметное усиление парадигм и подходов, ориентированных на инновационное развитие применяемых управленческих технологий. Необходимо формирование такой научной концепции, которая позволяла бы проектировать и реализовывать реформаторские проекты в различных экономических системах. Это позволит не только повысить эффективность их деятельности, но и внедрять принципиально новую модель бизнеса.

Обострение конкуренции на мировом и внутренних рынках вызвало к жизни особую тактику и стратегию организаций, для которых накопление, резервирование и своевременное использование инноваций стало первостепенным орудием в борьбе за рынки. За рубежом повсеместно внедряются управленческие инновации, которые гораздо дешевле, чем технологические и внедренческие. Не случайно Еврокомиссия констатировала, что управленческие инновации будут в ближайшие годы одним из основных факторов повышения конкурентоспособности на мировом рынке. В качестве инновационного управленческого подхода российским организациям необходимо шире внедрять процессный подход в управлении, целесообразно освоить методы реинжиниринга бизнес-процессов.

Под реинжинирингом понимается кардинальное изменение структуры управления, которое базируется на выделении взаимодействующих бизнес-процессов. В реинжиниринге бизнеса определяющую роль играют современные информационные технологии, которые являются его неотъемлемой частью, существенным конструктивным фактором его успеха, основным инструментом для формирования новых возможностей организации.

Отличительной особенностью современного реинжиниринга является возможность реконструирования бизнес-процессов в масштабе всей организации без разрушения привычных способов ведения дел, что позволяет внедрять изменения поэтапно, эволюционным путем.

Необходимо развитие симбиоза концепции управления знаниями, реинжиниринга бизнес-процессов и когнитивной человеческой составляющей, что становится наиболее востребованным инструментом преобразований, обеспечивающим активизацию творчества людей и использование интеллектуального капитала российских организаций.

В этой связи проблемы поиска эффективных схем, моделей и инструментов системного управления процессами реформирования организаций, обоснование экономического механизма адаптации реинжиниринга к системной трансформации представляются весьма актуальными.

Цель курсового проекта – на основе обобщения теоретического и практического материала рассмотреть особенности реинжиниринга бизнес – процессов предприятия, на примере гостиницы «Москва».

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

— раскрыть суть особенностей реинжиниринга бизнес – процессов к деятельности предприятия;
— провести анализ существующей структуры системы управления;
— построить модель бизнес-процессов гостиницы «Москва».

Объектом курсового проекта является гостиница «Москва».

Предметом исследования являются бизнес-процессы функционирования данной гостиницы.

Совокупность цели и задач обусловили структуру курсового проекта, которая состоит из введения, трех глав основной части, заключения, библиографического списка.

Процессы реинжиниринга в сфере услуг. Страница 5 Процессы реинжиниринга в сфере услуг. Страница 38 Процессы реинжиниринга в сфере услуг. Страница 40