Qurnosov
Qurnosov

Работа с кадровым резервом [c1293]

Оглавление

Введение
Глава 1. Работа с кадровым резервом в системе управления персоналом современной организации
1.1. Понятие, значение и цели кадрового резерва
1.2. Типы, группы и задачи кадрового резерва
1.3. Положительные и отрицательные стороны при формировании кадрового резерва
Глава 2. Формирование кадрового резерва на примере ОАО «Ростелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «Ростелеком»
2.2. Кадровый резерв ОАО «Ростелеком»
2.3. Возможные пути развития при создании кадрового резерва ОАО «Ростелеком»
Заключение
Список используемой литературы

Введение

«Кадры решают все» — данная фраза приписывается Сталину. Но даже в наше время мало кто станет спорить с этим утверждением. Даже при наличии мощной материальной и технической базы некомпетентные работники способны затормозить производственный процесс.

Речь идет о так называемом «кадровом резерве». Кадровый резерв – это люди, работающие в компании способности и возможности которых выше их нынешнего положения и которые в дальнейшем способны реализовать свои умения для обеспечения жизнедеятельности фирмы, компании, завода или любого другого субъекта производства.

Сегодня мало укомплектовать штат работниками даже самой высокой квалификации — важно еще создать условия и возможности для непрерывного развития персонала. Этого объективно требуют современные экономические условия, постоянно возрастающие требования к уровню знаний, умений и навыков современного работника.

Это означает, что в любой развивающейся и успешной организации должна функционировать система развития персонала, которая предполагает обучение работников, повышение их квалификации, создание кадрового резерва в рамках управления деловой карьерой работников.

Цели и задачи управления кадровым резервом исходят из необходимости обеспечения успешной работы того или иного предприятия в условиях современной рыночной экономики.

Создавая кадровый резерв, руководство организации преследует сразу несколько целей: своевременное замещение ключевых сотрудников в случае их ухода или перевода на другие направления работы; обеспечение управленческим персоналом филиалов и подразделений организации; распространение в них единых корпоративных стандартов; выращивание руководителей из числа собственных сотрудников, которые отлично знают организацию и ее персонал изнутри, преданны своей организации.

К работе стоит привлекать квалифицированных специалистов, поддерживать их профессиональное развитие и создавать оптимальные условия для их эффективной деятельности. Это и есть основные задачи управления кадровым резервом.

Кадровый резерв целенаправленно формируют для того, чтобы определенная группа работников в будущем заняла более высокие должности. Главнейшая его функция заключена в обеспечении надежности системы управления.

В соответствие с вышеизложенным, целью данной работы является изучение системы работы с кадровым резервом.

Задачи работы обусловлены поставленной целью и включают в себя:

Изучение понятия, значения и цели кадрового резерва;
Анализ типов, групп и задач кадрового резерва;

Выявление положительных и отрицательных сторон при формирования кадрового резерва;
Изучение формирования кадрового резерва на примере ОАО «Ростелеком».

Предметом исследования является кадровая политика организаций, а также система их работы с кадровым резервом.

Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике

Работа с кадровым резервом. Страница 5 Работа с кадровым резервом. Страница 34 Работа с кадровым резервом. Страница 37