Qurnosov
Qurnosov

Разработка ИМК для продвижения услуг Студии рекламы REC-image [d0271]

Оглавление

Введение

Глава 1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

1.1. Предпосылки формирования, основные понятия и принципы ИМК

1.2. Основные факторы формирования оптимальной структуры средств маркетинговых коммуникаций

1.3. Маркетинговые и рекламные исследования

Глава 2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении услуг Студии рекламы REC-image

2.1. Общая характеристика Студии рекламы REC-image

2.2. Анализ маркетинговой деятельности Студии рекламы REC-image

2.3. Исследование поведения потребителей в сети Интернет

Глава 3. Предложения по внедрению интегрированных маркетинговых коммуникаций в корпоративную коммуникационную стратегию Студии рекламы REC-image

3.1. Характеристика внедряемых предложений

3.2. Эффективность внедряемых предложений

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Актуальность исследования. Проблема исследования интеграционных маркетинговых исследований носит актуальный характер в современных условиях.

Идея интеграционных маркетинговых исследований стала актуальной только в середине 90-х, в момент, когда многие специалисты стали замечать, что традиционные  маркетинговые  схемы не работают.

Сегодня для многих компаний сегодня концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее – ИМК) является, несомненно, неотъемлемой частью маркетинга и корпоративной коммуникационной стратегии.

ИМК позволяют превратить набор мероприятий по продвижению, рекламе и PR в эффективную  маркетинговую  стратегическую политику с привлечением всего арсенала исследовательских и рекламных средств.

ИМК улучшают коммуникационную среду компании и оказывают положительное влияние на спрос на услуги компании. Цель ИМК — налаживание эффективного коммуникационного менеджмента, который свяжет воедино все усилия подразделений компании и внешних партнеров и направит их на успешное достижение корпоративных целей.

Ключевым компонентом ИМК является то, что все формы  коммуникации  проектируются в соответствии с общепринятыми целями. Эти цели исходят из понимания того, как Компания взаимодействует с потребителем и что хочет получить в результате такого взаимодействия. С помощью целевой коммуникации Компания может управлять изменениями в поведении потребителей.

Вопросам исследования ИМК посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Поэтому требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Цель исследования – исследование методики разработки ИМК для продвижения услуг на примере конкретной организации.

Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:

— рассмотреть предпосылки формирования, основные понятия и принципы ИМК;

— изучить основные факторы формирования оптимальной структуры средств маркетинговых коммуникаций;

— раскрыть сущность маркетинговых и рекламных исследований;

— дать общую характеристику анализируемой организации;

— провести анализ маркетинговой деятельности, факторов внешней и внутренней среды организации;

— разработать предложения по продвижению услуг анализируемой организации, используя ИМК;

— оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав, разделенных на пункты, заключение, список использованной литературы и приложения.

Разработка ИМК. Страница 5 Разработка ИМК. Страница 6 Разработка ИМК. Страница 34 Разработка ИМК. Страница 69