Оглавление
Введение
Глава 1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1. Предпосылки формирования, основные понятия и принципы ИМК
1.2. Основные факторы формирования оптимальной структуры средств маркетинговых коммуникаций
1.3. Маркетинговые и рекламные исследования
Глава 2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении услуг Студии рекламы REC-image
2.1. Общая характеристика Студии рекламы REC-image
2.2. Анализ маркетинговой деятельности Студии рекламы REC-image
2.3. Исследование поведения потребителей в сети Интернет
Глава 3. Предложения по внедрению интегрированных маркетинговых коммуникаций в корпоративную коммуникационную стратегию Студии рекламы REC-image
3.1. Характеристика внедряемых предложений
3.2. Эффективность внедряемых предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования. Проблема исследования интеграционных маркетинговых исследований носит актуальный характер в современных условиях.
Идея интеграционных маркетинговых исследований стала актуальной только в середине 90-х, в момент, когда многие специалисты стали замечать, что традиционные маркетинговые схемы не работают.
Сегодня для многих компаний сегодня концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее – ИМК) является, несомненно, неотъемлемой частью маркетинга и корпоративной коммуникационной стратегии.
ИМК позволяют превратить набор мероприятий по продвижению, рекламе и PR в эффективную маркетинговую стратегическую политику с привлечением всего арсенала исследовательских и рекламных средств.
ИМК улучшают коммуникационную среду компании и оказывают положительное влияние на спрос на услуги компании. Цель ИМК — налаживание эффективного коммуникационного менеджмента, который свяжет воедино все усилия подразделений компании и внешних партнеров и направит их на успешное достижение корпоративных целей.
Ключевым компонентом ИМК является то, что все формы коммуникации проектируются в соответствии с общепринятыми целями. Эти цели исходят из понимания того, как Компания взаимодействует с потребителем и что хочет получить в результате такого взаимодействия. С помощью целевой коммуникации Компания может управлять изменениями в поведении потребителей.
Вопросам исследования ИМК посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Поэтому требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.
Цель исследования – исследование методики разработки ИМК для продвижения услуг на примере конкретной организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
— рассмотреть предпосылки формирования, основные понятия и принципы ИМК;
— изучить основные факторы формирования оптимальной структуры средств маркетинговых коммуникаций;
— раскрыть сущность маркетинговых и рекламных исследований;
— дать общую характеристику анализируемой организации;
— провести анализ маркетинговой деятельности, факторов внешней и внутренней среды организации;
— разработать предложения по продвижению услуг анализируемой организации, используя ИМК;
— оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав, разделенных на пункты, заключение, список использованной литературы и приложения.