Qurnosov
Qurnosov

Разработка менеджмента системы закупок ООО ИВК [d0266]

Оглавление

Введение

1. Анализ системы менеджмента организации

2. Методика исследования системы управления закупками

3. Разработка системы складирования и управление запасами

4. Разработка стратегического материального обеспечения

5. Инновационная составляющая организации системы закупок

6. Цена и ценообразование организации

7. Управление персоналом и оплата труда

8. Маркетинговый анализ организации

9. Экономический анализ деятельности организации

10. Финансовое планирование организации

11. Внедрение системы менеджмента качества

12. Оценка эффективности и рисков предлагаемых мероприятий

Заключение

Список литературы

Введение

Качественная система управления закупками и создание товарного ассортимента — это технология, позволяющая находить и выбирать партнеров стратегического характера, также оказывающая информационную поддержку при построении долгосрочных отношений с каждым из них.

Правильное построение стратегии закупочной деятельности, необходимо для достижения высокого уровня развития предприятия. Позволяет осуществить разумное управление закупками и поставками, в которое включено грамотное управление закупками на предприятии, а так же правильный выбор и оценка поставщиков.

Управление отделом закупок, а также управление оптовыми закупками, как и организация переговоров с поставщиками, являются сложными процессами, результат которых напрямую воздействует на успешность развития предприятия. И для того, чтобы управление закупками или проведение переговоров с поставщиками были более понятным и простым, необходимо получение соответствующих навыков.

Все сказанное выше определяет актуальность разработки анализа действий отделов логистики, закупок и маркетинга, которые  могут привести и к значительной затоварке (или даже неликвидам), и к дефициту в компании, к существенным затратам. Как должно быть поставлено это взаимодействие, какие возможны способы и конкретные примеры решения наиболее частых проблем, встречающихся при управлении закупками будет посвящено настоящее исследование.

Объект исследования – ООО «ИВК», предприятие которое занимается производством и продажей автожгутов к автомобилям «Приора» производства ОАО «АВТОВАЗ» и к грузовым автомобилям производства ОАО «Камаз».

Предметом исследования является система управления закупками на предприятии.

Цель исследования: изучение теоретических основ управления снабжением, анализ системы управления закупками на примере ООО «ИВК»; разработка рекомендаций по ее совершенствованию и оценка эффективности новой системы управления закупками на предприятии.

Задачи:

рассмотреть анализ системы менеджмента отдела закупок ООО «ИВК»;

представить методику исследования системы управления закупками;

провести разработку системы управления запасами и складирования;

анализ стратегического планирования в организации

представить инновационную составляющую организации системы закупок;

рассмотреть сущность управления персоналом и оплаты труда в ООО «ИВК»;

также провести маркетинговый анализ деятельности организации;

исследовать управление ценообразованием в организации;

провести экономический анализ деятельности организации, анализ финансового планирования в организации;

провести анализ системы менеджмента качества;

оценить  эффективность рисков предлагаемых рекомендаций и методов исследования

Теоретическую основу исследования составили труды российских и за­рубежных ученых по проблемам совершенствования механизмов управления промышленным предприятием, а также возникающих при этом произ­водственных отношений.

В качестве информационной базы исследования послужили данные фи­нансовой отчетности промышленных предприятий, материалы монографий, научных публикаций и периодической печати, данные Государственного ко­митета РФ по статистике, нормативные документы.

Работа состоит из 12-и параграфов, в которых  проанализированы теоретические аспекты анализа разработки менеджмента системы закупок.

В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследо­вания.

Разработка менеджмента системы закупок. Страница 5 Разработка менеджмента системы закупок. Страница 6 Разработка менеджмента системы закупок. Страница 46 Разработка менеджмента системы закупок. Страница 98