Оглавление
Введение
1. Анализ системы менеджмента организации
2. Методика исследования системы управления закупками
3. Разработка системы складирования и управление запасами
4. Разработка стратегического материального обеспечения
5. Инновационная составляющая организации системы закупок
6. Цена и ценообразование организации
7. Управление персоналом и оплата труда
8. Маркетинговый анализ организации
9. Экономический анализ деятельности организации
10. Финансовое планирование организации
11. Внедрение системы менеджмента качества
12. Оценка эффективности и рисков предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Введение
Качественная система управления закупками и создание товарного ассортимента — это технология, позволяющая находить и выбирать партнеров стратегического характера, также оказывающая информационную поддержку при построении долгосрочных отношений с каждым из них.
Правильное построение стратегии закупочной деятельности, необходимо для достижения высокого уровня развития предприятия. Позволяет осуществить разумное управление закупками и поставками, в которое включено грамотное управление закупками на предприятии, а так же правильный выбор и оценка поставщиков.
Управление отделом закупок, а также управление оптовыми закупками, как и организация переговоров с поставщиками, являются сложными процессами, результат которых напрямую воздействует на успешность развития предприятия. И для того, чтобы управление закупками или проведение переговоров с поставщиками были более понятным и простым, необходимо получение соответствующих навыков.
Все сказанное выше определяет актуальность разработки анализа действий отделов логистики, закупок и маркетинга, которые могут привести и к значительной затоварке (или даже неликвидам), и к дефициту в компании, к существенным затратам. Как должно быть поставлено это взаимодействие, какие возможны способы и конкретные примеры решения наиболее частых проблем, встречающихся при управлении закупками будет посвящено настоящее исследование.
Объект исследования – ООО «ИВК», предприятие которое занимается производством и продажей автожгутов к автомобилям «Приора» производства ОАО «АВТОВАЗ» и к грузовым автомобилям производства ОАО «Камаз».
Предметом исследования является система управления закупками на предприятии.
Цель исследования: изучение теоретических основ управления снабжением, анализ системы управления закупками на примере ООО «ИВК»; разработка рекомендаций по ее совершенствованию и оценка эффективности новой системы управления закупками на предприятии.
Задачи:
рассмотреть анализ системы менеджмента отдела закупок ООО «ИВК»;
представить методику исследования системы управления закупками;
провести разработку системы управления запасами и складирования;
анализ стратегического планирования в организации
представить инновационную составляющую организации системы закупок;
рассмотреть сущность управления персоналом и оплаты труда в ООО «ИВК»;
также провести маркетинговый анализ деятельности организации;
исследовать управление ценообразованием в организации;
провести экономический анализ деятельности организации, анализ финансового планирования в организации;
провести анализ системы менеджмента качества;
оценить эффективность рисков предлагаемых рекомендаций и методов исследования
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных ученых по проблемам совершенствования механизмов управления промышленным предприятием, а также возникающих при этом производственных отношений.
В качестве информационной базы исследования послужили данные финансовой отчетности промышленных предприятий, материалы монографий, научных публикаций и периодической печати, данные Государственного комитета РФ по статистике, нормативные документы.
Работа состоит из 12-и параграфов, в которых проанализированы теоретические аспекты анализа разработки менеджмента системы закупок.
В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.