Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии устойчивого развития малой фирмы
1.1. Понятие, сущность, виды стратегии развития фирмы
1.2. Факторы, влияющие на разработку стратегии устойчивого развития малой фирмы
1.3. Анализ подходов к разработке стратегии устойчивого развития малой фирмы, по опыту отечественных и зарубежных фирм
Глава 2. Исследования стратегии развития ООО «Страж-НН»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ стратегии устойчивого развития ООО «Страж-НН»
2.3. Недостатки в действующей стратегии
3. Разработка рекомендации по выбору стратегии и устойчивого развития в компании ООО «Страж-НН»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
В экономических публикациях представлено обилие взоров на устойчивое формирование развития малых предприятий, предоставлены бессчетные объяснения многогранного мнения «развитие». Разные методологические базы изучения предоставленной трудности разрешают допустить, что в настоящее время не есть однозначного одного подхода к её решению.
Отчерченный анализ отечественной экономической литературы указывает, что русские эксперты в обеспечении устойчивого развития компании делали упор в главном на формирование изготовления, внедрение внутренних запасов компании. Разумеется, что нужно продолжение качеств исследования трудности, беря во внимание специальные условия хозяйствования русских компаний.
Изучение теоретических вопросов устойчивого развития фирмы дозволяет доказать надобность уточнения понятийного аппарата употребительно к современным рыночным условиям хозяйствования. Живучесть фирмы – это положение фирмы, сложившееся под действием системы причин наружной и внутренней среды, характеризующееся экономическими индикаторами стойкости и определяющее в динамике виды её развития.
Устойчивое развитие фирмы – положение функционирования в итоге исполнения стратегии развития, описываемое постоянством либо позитивной конфигурацией смысла индикаторов стойкости, которые находятся в определенных границах, принятых для оценки устойчивого функционирования в установленный период времени.
Одним из основных принципов, обеспечивающих устойчивое развитие, является стратегическое управление компаний. В критериях твердой конкурентоспособной борьбы и скоро меняющейся ситуации на рынке, фирма обязана не лишь акцентировать интерес на внутреннем состоянии дел, однако и производить долгосрочную стратегию, которая дозволяла бы поспевать за переменами, происходящими в её окружении.
Стратегическое управление, нацеленное на стабильное, устойчивое формирование фирмы, укрупнено, разрешено разглядывать как динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих действий: определение миссии и стратегических целей, анализ наружной и внутренней среды, определение стратегии развития фирмы, разработка многофункциональных стратегий, разработка стратегических планов, их исполнение, контроль и критика исполнения.
Снабжение устойчивого развития фирмы обязано сопровождаться неизменной диагностикой хозяйственной деловитости, дозволяющей найти и сравнить величину устойчивого развития. Конкретно на базе предоставленной диагностики фирма может выковать либо изменить стратегию деловитости, определяющую её устойчивое формирование. Все вышеупомянутое объясняет актуальность темы.
Целью является разработка стратегии развития компании ООО «Страж — НН».
Для решения установленной цели в работе решены последующие задачи:
1. Проанализирована суть и виды стратегии развития фирмы.
2. Рассмотреть факторы, влияющие на разработку стратегии устойчивого развития малой фирмы.
3. Проанализировать подходы к разработке стратегии устойчивого развития малой фирмы, по опыту отечественных и зарубежных фирм.
Объектом изучения является фирма ООО «Страж — НН».
Предметом изучения является процесс разработки стратегии фирмы.
Экономико – статистической базой исследования стала финансовая отчетность предприятия, конкурентоспособность предприятия и статистические данные предприятия ООО «Страж – НН».