Qurnosov
Qurnosov

Разработка стратегий продвижения ПВХ (поливинилхлорида) [d0113]

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы продвижения

1.1. Сущность и основные элементы продвижения товара

1.2. Этапы разработки программы продвижения фирмы

1.3. Основные стратегии продвижения

Глава 2. Маркетинговый анализ рынка ПВХ

2.1. Характеристика ОАО «СИБУР-Нефтехим»

2.2. Понятие ПВХ и его основные свойства

2.3. Маркетинговая характеристика рынка ПВХ в России

Глава 3. Формирование стратегии продвижения ПВХ

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Особенностью современного этапа социально-экономического развития России является становление высоко конкурентных, близких к насыщению рынков. В таких условиях наиболее привлекательными инструментами борьбы предприятий за дополнительную долю на рынке являются маркетинговые коммуникации, а именно реклама, стимулирующие акции, приемы персональной продажи и формирования благоприятного общественного мнения.

Для того, чтобы правильно и эффективно стимулировать сбыт товара необходимо разработать стратегию продвижения, в которой определяются цели и задачи продвижения, основные формы и методы продвижения, определяется бюджет продвижения.

Стратегия маркетинга – формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Разработке плана предшествует системное осмысление ситуации, более четкая координация усилий фирмы, более точная постановка задач, что должно привести к росту сбыта и прибыли. Основными этапами планирования являются стратегическое и тактическое.

Стратегическое планирование состоит из выработки программы фирмы, формирование ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.

На основе стратегических планов фирма разрабатывает тактические планы (планы маркетинга). Основными разделами плана маркетинга являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, изложение стратегий маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Продвижение играет одну из главных ролей в комплексе маркетинга. Мало просто произвести товар и вывести его на рынок, необходимо ещё и «заставить» клиента купить именно этот товар. Грамотно составленная стратегия продвижения – залог успеха компании на рынке. Именно этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Целью дипломного проекта является составление стратегии продвижения ПВХ на рынок.

Объектом исследования является компания по производству суспензионного ПВХ ОАО «СИБУР-Нефтехим». Данный производитель является одним из наиболее успешных и крупных предприятий на рынке ПВХ.

ПВХ относится к старейшим строительным материалам. Сейчас он очень распространён как на российском рынке, так и на зарубежном. С точки зрения размера прибыли, которую получают производители этого материала, ПВХ – один из наиболее ценных продуктов химической индустрии.

Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:

 Изучить необходимые литературные источники;
 Раскрыть экономическую сущность и основные элементы продвижения;
 определить последовательность и содержание этапов планирования и организации продвижения;
 Оценить рынок ПВХ с маркетинговой точки зрения;
 Проанализировать ценовую политику исследуемой компании и основных конкурентов;
 Разработать стратегию продвижения ПВХ, производимого ОАО «СИБУР-Нефтехим» на ближайший период.

Разработка стратегий продвижения ПВХ (поливинилхлорида). Страница 5 Разработка стратегий продвижения ПВХ (поливинилхлорида). Страница 33 Разработка стратегий продвижения ПВХ (поливинилхлорида). Страница 75 Разработка стратегий продвижения ПВХ (поливинилхлорида). Страница 79