Qurnosov
Qurnosov

Развитие предпринимательства. Тест для самопроверки № 3

1. Предпринимательство называется производственным, если:
сам предприниматель непосредственным образом с применением средств и факторов производства производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи потребителям, покупателям, торговым организациям
предприниматель производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи оптовым организациям
предприниматель производит продукцию, товары, услуги, и сам непосредственно реализует их через оптовые и розничные торговые точки с применением инструментов маркетинга и стратегического планирования

2. Основной критерий оценки стратегии развития предприятия.
Приведет ли выбранная стратегия к росту продаж товаров и услуг
Приведет ли выбранная стратегия к достижению поставленных фирмой целей
Приведет ли выбранная стратегия к росту инвестиций в предприятие
Соответствует ли стратегия реализации миссии предприятия

3. Репьютинг – это:
процесс получения высокой цены предприятия при наименьших затратах по развитию устойчивого образа и созданию его деловой репутации
деятельность по организации общественного мнения о предприятии, в том числе форму рекламной работы с широким привлечением средств массовой информации, направленную на создание популярности фирмы
комплекс действий или механизм создания деловой репутации производителя в массовом сознании потребителей с целью поддержания высокой устойчивости предприятия и увеличения его прибылей

4. К услугам нематериального характера относят услуги в сфере…
науки и образования, недвижимости, здравоохранения
юриспруденции, посредничества, муниципального заказа
продажи товаров, проектирования и производства продукции

5. Основным инструментом антикризисного управления является:
превентивные мероприятия
стратегия развития предприятия
стабилизационная программа
финансовый менеджмент

6. Инновационная активность – это…
конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта
способность приобретать конкурентные преимущества за счет ведения инновационной деятельности
созидательная деятельность производителей товара или услуги, выраженная в достижении диктуемых спросом приращениях новизны технико-технологических, экономических и других показателей предлагаемых рынку процессов, товаров или услуг, производимых специалистами в конкурентоспособное время

7. К закрепленным законом характерным чертам предпринимательской деятельности не относится следующая из перечисленных характеристик:
самостоятельная рисковая деятельность
систематический процесс
инновационный процесс
процесс, направленный на получение прибыли

8. Основным критерием конкурентоспособности товаров является…
степень удовлетворения реальных потребностей потребителей
затраты потребителей на приобретение товара по сравнению с товарами фирм-конкурентов
растущий объем продаж товара

9. Факторы конкурентоспособности предприятия, связанные с производством, включают в себя:
компетентность в научных исследованиях; способность к инновациям в производственных процессах; способность к инновациям в продукции
высокая фондоотдача; размещение производства, гарантирующее низкие издержки; обеспечение адекватной квалифицированной рабочей силой; дешевое проектирование
«ноу-хау» в контроле качества; эксперты в области проектирования; способность получить в результате разработки новые продукты в фазе НИОКР и быстро вывести их на рынок

10. Экспериментальная апробация технических, технологических и организационных новшеств состоит в создании:
промышленных образцов продукции, которые впоследствии могут использоваться в качестве эталонов
мелких партий новой продукции, которая предназначена пока для потребления на ограниченном рынке
проектов производства нового товара или услуги с использованием инновационных разработок

11. Предикативные инструменты государственного косвенного регулирования бизнеса включают в себя…
законы, стандарты, тарифы на продукцию естественных монополистов
прогнозы, планы, комплексные программы
государственные займы, дотации, субсидии, компенсации
лицензирование, порядок регистрации, антимонопольные запреты

12. Франчайзинг относится к такому виду стратегии малого предприятия, как стратегия…
копирования
участия в продукте крупной фирмы
оптимального размера
использования преимуществ крупной фирмы

13. Для оценки реальности получения желаемой прибыли бизнес-план используется…
потенциальным инвестором
новым предприятием
действующим предприятием