Qurnosov
Qurnosov

Региональная коммуникационная политика. Тема 13. Рекламная деятельность в регионе. Тест для самопроверки

1. Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена
заранее до максимальной по размеру аудитории
только до определенного круга лиц
только до узкой «специализированной» аудитории

2.  Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
изменения покупательского поведения потребителей
результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли
сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию
результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж

3.  Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль
второстепенную
большую
главную

4. Медиаисследования – это …
процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации
изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы

5.  Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …
отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу
числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения
изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу

6.  Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама.
социальная
бизнес
имиджевая
политическая

7.  Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
Предтестирования
посттестирования
тестирования

8.  Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это
фактические и потенциальные потребители рекламной продукции
категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах
совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании
фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара

9.  Основные критерии экономической эффективности рекламы
возросшая известность рекламы
яркость и красочность рекламы
повышение узнаваемости марки
прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

10. Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
информативная
экономическая
практическая

11. Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
медиабаинг
прямой маркетинг
стимулирование сбыта
паблик рилейшнз