1. Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
Выбора
сегментации
позиционирования
плана-графика
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений
систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
3. Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
региональные цели и используемые стратегии
состояние политической среды
состояние потребительской аудитории
традиции, сложившиеся в коммуникационной политике
состояние конкурентной среды
степень развития инфраструктуры
4. Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
предполагаемое
поддерживаемое
запланированное
незапланированное
5. Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это … сообщения
предполагаемые
поддерживаемые
запланированные
незапланированные