1. Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди – это
необщественность
латентная общественность
осведомленная общественность
активная общественность
2. Группы, которые относятся к внешней общественности
совет директоров
пресса
поставщики
3. Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
статуса
членства
4. Группа, относящаяся к внутренней общественности
совет директоров
пресса
поставщики
5. Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
статуса
членства
6. Общественность — …
группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками
группа людей, при определенных обстоятельствах плотившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации
7. Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями (не общались) между собой по этому поводу – это …
необщественность
латентная общественность
осведомленная общественность
активная общественность
8. Подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность как показатели причастности к конкретной проблемной ситуации – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
общественности с учетом статуса
членства
9. Люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией – это …
необщественность
латентная общественность
осведомленная общественность
активная общественность
10. В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые …
в процессе выбора товара или услуг руководствуются скорее убеждениями и принципами, нежели чувствами, какими-либо событиями или желанием получить одобрение окружающих
склонны реагировать на события, одобрение и мнение других
исходят из потребностей социальной и физической активности, склонности к разнообразию и риску
11. Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
статуса
членства