Содержание
Введение
Глава 1. Сущность цели в системе менеджмента
1.1. Понятие цели в менеджменте, функции целей
1.2. Классификация целей
Глава 2. Требования и проблемы определения целей и миссии организации
2.1. Требования к целеполаганию в менеджменте
2.2. Проблемы определения целей и миссии организации
Заключение
Список литературы
Введение
Современный менеджмент – это область профессиональной деятельности, одна из базовых образовательных дисциплин. Главной целью менеджмента является управление, ориентированное на успешную деятельность, присущее каждой организации и отдельно взятому человеку. Целью менеджмента является выживание организации, сохранение своего места на рынке в течение длительного времени. Если рассматривать менеджмент как науку, то в его задачи входят: разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающее устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума путем выпуска конкурентоспособного товара.
Цель – это те основные результаты, к которым предприятие стремится в своей деятельности на протяжении длительного времени. От того на сколько правильно выбрана цель и на сколько четко и ясно она сформулирована, зависит успех предприятия. Непродуманное и нечеткое формулирование цели приводит к тому, что вся система управления работает неэффективно. Следовательно, в современном менеджменте без четкого определения цели, без их выявления, соотношения, средств достижения, оценки эффективности и путей достижения нельзя решать проблему эффективного управления предприятием. Этим и определяется актуальность выбранной темы.
Целью работы является изучение роли и значения цели в системе менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить такие задачи:
Изучить необходимую литературу;
Дать понятие цели в системе менеджмента;
Определить функции и виды целей в менеджменте;
Оценить требования и проблемы определения целей организации.