Qurnosov
Qurnosov

Роль менеджмента в рыночных условиях [c0382]

Содержание

Введение

Глава 1. Развитие менеджмента, как науки

1.1. Менеджмент: понятие, цели, виды, задачи, функции, условия существования

1.2. Основные этапы развития менеджмента

1.3. Становление менеджмента как науки

Глава 2. Современный менеджмент

2.1. Основные направления современного менеджмента

2.2. Становление менеджмента в России, особенности российского менеджмента

2.3. Перспективы менеджмента: возможное и вероятное

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Задача управления обществом в системе его жизнеобеспечения очень сложна в своей детализированной постановке, а тем более в реализации. Во все времена своего развития общество постоянно решает эту задачу. Чтобы ее сформулировать, необходимо установить: структуру системы управления, объект управления и его связи, средства воздействия на него в процессах управления. Для управления процессами в системе жизнеобеспечения общества им придаются определенные организационные формы.

Функции управления осуществляются исполнителями, профессионалами управления. Результатом их деятельности и, одновременно, главным инструментом являются правильные управленческие решения.

Понятие «менеджмент», как и ряд других понятий в экономической теории, появилось не сразу, а формировалось в течение многих лет с участием многих авторов, а поэтому имеет различные интерпретации. Наиболее распространено понимание менеджмента, как науки о подготовке людей для работы в области управления различными объектами:

 предприятиями и организациями, производящими различные товары, работы, услуги;
 военными подразделениями и соединениями;
 разработкой новых технологий и нововведений;
 финансовыми операциями.

Целью данной работы является изучение роли менеджмента в рыночных условиях.

Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:

– изучить необходимую литературу;
– исследовать развитие менеджмента;
– оценить особенности российского менеджмента;
– изучить направления современного менеджмента, и его перспективы.

Роль менеджмента в рыночных условиях. Страница 4 Роль менеджмента в рыночных условиях. Страница 19 Роль менеджмента в рыночных условиях. Страница 28 Роль менеджмента в рыночных условиях. Страница 30