Qurnosov
Qurnosov

Самомаркетинг [e0805]

Содержание

Введение

1. Понятие самомаркетинга

2. Цель и этапы самомаркетинга

3. Составные элементы самомаркетинга

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В нашем далеко не совершенном мире иногда явно недостаточно быть или считать себя лучшим кандидатом на какую-то работу или на повышение в должности. Важно, чтобы другие так считали. Однако далеко не все знают, как показать себя с лучшей стороны, и потому нередко уступают место тем, у кого и квалификация ниже, и опыта меньше.

Тогда как одни обладают врожденной способностью осуществлять самомаркетинг, т.е. демонстрировать свои лучшие качества и навыки окружающим,— другие могут научиться этому, поскольку существует немало способов и средств самомаркетинга. Ими может воспользоваться любой человек, не имеющий «врожденных» качеств. Необходимо затратить немало усилий и времени, чтобы, овладев методами самомаркетинга, тем самым значительно облегчить себе жизнь. При этом стоит позаботиться не только о перспективах роста, но и о том, как сделать рабочий процесс увлекательным и полезным.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Также, менеджерами современных предприятий осознается проблема формирования кадрового потенциала компании, без которого не возможно успешное существование компании в рамках жесткой рыночной конкурентной среде.

Целью работы является изучение понятия «самомаркетинг». Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:

 Изучить необходимые источники литературы;
 Дать понятие самомаркетинга;
 Определить цель и этапы самомаркетинга;
 Изучить составные элементы самомаркетинга.

Самомаркетинг. Страница 4 Самомаркетинг. Страница 11 Самомаркетинг. Страница 12