Содержание
Введение
1. Понятие самомаркетинга
2. Цель и этапы самомаркетинга
3. Составные элементы самомаркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В нашем далеко не совершенном мире иногда явно недостаточно быть или считать себя лучшим кандидатом на какую-то работу или на повышение в должности. Важно, чтобы другие так считали. Однако далеко не все знают, как показать себя с лучшей стороны, и потому нередко уступают место тем, у кого и квалификация ниже, и опыта меньше.
Тогда как одни обладают врожденной способностью осуществлять самомаркетинг, т.е. демонстрировать свои лучшие качества и навыки окружающим,— другие могут научиться этому, поскольку существует немало способов и средств самомаркетинга. Ими может воспользоваться любой человек, не имеющий «врожденных» качеств. Необходимо затратить немало усилий и времени, чтобы, овладев методами самомаркетинга, тем самым значительно облегчить себе жизнь. При этом стоит позаботиться не только о перспективах роста, но и о том, как сделать рабочий процесс увлекательным и полезным.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Также, менеджерами современных предприятий осознается проблема формирования кадрового потенциала компании, без которого не возможно успешное существование компании в рамках жесткой рыночной конкурентной среде.
Целью работы является изучение понятия «самомаркетинг». Для достижения поставленной цели нужно выполнить такие задачи:
Изучить необходимые источники литературы;
Дать понятие самомаркетинга;
Определить цель и этапы самомаркетинга;
Изучить составные элементы самомаркетинга.