Qurnosov
Qurnosov

Сегментирование, позиционирование товара [e0454]

Содержание

1. Приведите пример того, как фактор «образование» влияет на потребление различных товаров и услуг. На потребление, каких товаров и услуг этот фактор не оказывает никакого (или очень малое) влияние. Почему так происходит?

2. Рассмотрите, хорошо знакомое Вам предприятие. Определите для него, какие субъекты рыночной деятельности являются:
а) поставщиками; г) клиентами;
б) посредниками; д.) контактными аудиториями.
в) конкурентами;
Обоснуйте принадлежность каждой из названных организаций к определенной группе представленной среды.

3. Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок. Обоснуйте, почему предложенные Вами варианты смогут конкурировать с позицией существующих на этих рынках фирм.
(журнал для мужчин и прохладительный напиток)

4. Разработайте меры по стимулированию сбыта для следующих това-ров: елочные украшения, женские духи.

5. На каком этапе жизненного цикла находятся следующие товары: ва-ленки, смартфоны, пейджеры. Какие маркетинговые стратегии следует применять на данных этапах жизненного цикла товара.

6. Разделите рынок потребителей мясокомбината «Демка» на сегменты. Какими критериями Вы воспользуетесь при сегментировании и какие целевые сегменты можно выделить?

7. Выберите предприятие Нижегородской области, определите товар и предложите основные направления его продвижения на внутреннем рынке. Какими видами маркетинговых коммуникаций Вы воспользуетесь?

Сегментирование, позиционирование товара. Страница 3 Сегментирование, позиционирование товара. Страница 8 Сегментирование, позиционирование товара. Страница 11