Qurnosov
Qurnosov

Ответы на билеты (шпаргалки)

К любому экзамену студенты получают список вопросов, которые будут встречаться в билетах. Прилежным студентам нужно подготовиться к каждому вопросу, подобрать материалы на каждый вопрос, дополнить «пробелы» в конспектах… но ведь это настолько трудоемкий процесс. Вопросы, как правило, бывают неудобные, не имеют прямых ответов в сети Интернет. Необходимо искать материал в разных источниках, собирать данные. А для некоторых дисциплин найти ответы на билеты и вовсе не представляется возможным без похода в реальную библиотеку.

Ответы на вопросы могут быть представлены в виде шпаргалок (сленг: шпоры). Если ответы на билеты – это подобранная и распечатанная в удобной форме информация, то шпаргалки делаются так, чтобы их было удобно применять в «боевых условиях», на экзамене. Размер шрифта, как правило, применяется 3-4 кегля, а колонки форматируются так, чтобы бумагу можно было разрезать на отдельные вопросы.

Чтобы сделать шпоры, которые реально помогут на экзамене, необходимо проделать целый ряд работ:

  1. Предварительно подготовить материалы, которые включают в себя ответы на все вопросы, которые будут на экзамене (то есть, провести работы, описанные ранее).
  2. Сократить и сжать эти материалы таким образом, чтобы в шпаргалках осталось самое нужное.
  3. Отформатировать документ таким образом, чтобы шпоры было удобно нарезать.
  4. Промаркировать шпаргалки, чтобы их удобно было доставать в «боевых условиях».

Подготовка к экзамену – крайне трудоемкий процесс. Можно либо посвятить время зубрежке конспекта, либо подготовить информацию и сформировать шпаргалки. А что делать тем, у кого нет времени ни учить, ни готовить шпоры? Получать двойку?

Как бы ни так. Компания «Декан-НН» осуществляет работы по изготовлению ответов на билеты и шпаргалок. Специалисты компании имеют огромный опыт работы с такого рода материалами, потому Вы получите максимально удобные и полные по информационному содержимому ответы на вопросы или шпаргалки.

Обращайтесь, и будьте отличниками!

Внимание! Срок устранения недочетов и ошибок, независимо от того по чьей вине они допущены, составляет три рабочих дня, при условии, что объем исправлений не превышает 25% от общего объема работы.  В остальных случаях срок исправления ошибок устанавливается менеджером по работе с клиентами.

Дополнительная информация

С условиями выполнения ответов на билеты (шпаргалок) Вы можете ознакомиться в разделе «Условия».
Необходимые сведения: паспорт для заключения договора, методические рекомендации (при наличии), адрес электронной почты.
Предоплата: 50% от общей стоимости.