1. Многофункциональные центры обеспечивают предоставление государственных услуг в режиме …
конвейера
безкоррупционных связей
«одного окна»
уважения клиента
обратной связи
рентабельности
2. Одна из задач реализации управления по результатам
достижение высоких результатов административной реформы
аутсорсинг при оказании государственных услуг
отображение управленческих результатов на сайтах гос. органов
повышение контроля и надзора за результатами деятельности чиновников
внедрение проектного управления в органах исполнительной власти
3. Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги
стандарт административного процесса
стандарт административной процедуры
административные правила и нормы
административный технологический акт
административный регламент
4. В число целей административной реформы в современной России не входит …
прекращение избыточного государственного регулирования
повышение качества и доступности государственных услуг
сокращение количества республик в составе РФ
введение люстрации при назначении на государственные должности
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти
удешевление функционирования бюрократии
5. Один из показателей достижения целей административной реформы в России в 2006-2010 гг.
место России в международных рейтингах качества государственного управления
количество доведенных до суда дел против коррупционеров
доля бюджетных расходов на содержание чиновничества
общий годовой объем откатов чиновникам в млрд. долларов США
количество уволенных чиновников, скрывающих свои доходы
6. Механизм выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе
дебюрократизация
деконцентрация
автомизация
дерегуляция
аутсорсинг