Содержание
Введение
Глава 1. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного бизнеса
1.1. Особенности организации электронной торговли
1.2. Нормативно-правовая база электронной торговли в России
Глава 2. Анализ системы электронной торговли в Сети японских кафе «Якитория»
2.1. Характеристика Сети японских кафе «Якитория»
2.2. Особенности организации электронной торговли в Сети японских кафе «Якитория»
Глава 3. Возможные способы решения проблем, возникающих на практике в Сети японских кафе «Якитория»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Использование электронных технологий и Интернета во всех сферах жизни является одной из существенных черт и предпосылок формирования информационного общества и процесса глобализации мировой экономики. Интернет открыл новые возможности и формы экономических связей между участниками движения товаров, ресурсов и денег. В экономике развитых стран получили бурное развитие различные формы электронного бизнеса и, в частности, его важнейшего сегмента — электронной торговли. В России в этой области делаются только первые шаги. Это обусловлено не только относительной неразвитостью материальной базы и инфраструктуры, необходимых для распространения и применения электронных форм торговли, но и недостаточной разработанностью теоретических основ функционирования сферы электронной торговли.
За последние годы опубликовано немало работ (преимущественно журнальных статей и публикаций на интернет-сайтах), посвященных экономическим аспектам функционирования предприятий в среде интернет.
К их числу относятся публикации К. Колли, Д. Козье, К. Пейтела, К Демзеца, Ю. Аммосова, Ю. Аузана, В. Баяхчева, В. Богданова, С. Большакова, И. Иджикяна, Р. Имери, В Киселева, С. Кулешова, А. Мамыкина, А. Па-ринова, С. Степаненко, Е. Субботина, С. Сухорукова, А. Шеленкова, и других авторов.
Специфические проблемы, связанные с развитием интернет-коммерции и интернет торговли освещены в работах Т. Хоффманна, А. Саммера, М. Мак-Нилла, С. Серпухова. В. Толстова, В. Дятлова, С. Смирта и других.
Отдельные аспекты построения систем методов оценки эффективности бизнес-проектов создания интернет-магазинов затронуты в работах Г. Беккера, Д. Браччи, С. Чугуєва, В. Малявина и других специалистов.
Тем не менее, целый ряд проблем развития Интернет-торговли и многие ее аспекты продолжают оставаться неисследованными.
Не разработаны достаточно полно теоретические и методологические основы построения эффективно функционирующей системы электронной торговли, учитывающие особенности принятой законодательной базы и современного состояния российской экономики. Отсутствуют отвечающие требованиям рыночной экономики методы обоснования выбора наиболее эффективного варианта создания Интернет-компании и входящих в ее состав электронных магазинов.
Предметом исследования являются закономерности, тенденции и показатели развития электронной торговли.
Объектом исследования — электронная торговля в России и Нижнем Новгороде.
Целью работы является характеристика и оценка состояния и тенденций развития электронной торговли в России и Нижнем Новгороде, подготовка предложений по совершенствованию действующей в Сети японских кафе «Якитория» электронной торговли и оценке эффективности предлагаемых мероприятий.
Для достижения указанных целей были поставлены следующие основные задачи:
— рассмотреть электронную торговлю как неотъемлемую часть современного бизнеса;
— проанализировать систему электронной торговли в Сети японских кафе «Якитория»;
— изучить возможные способы решения проблем, возникающих на практике в Сети японских кафе «Якитория».
Работа построена по четкому и продуманному плану: введение, три главы, заключение, список используемой литературы.