Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса принятия решения о покупке
1.1. Этапы процесса принятия решения о покупке
1.2. Значимость покупки и варианты решения проблем
1.3. Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке
Глава 2. Исследование процесса принятия потребителем решения о покупке продукции ООО «Русьимпорт»
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Результаты исследования и рекомендации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Введение
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Целью данной курсовой работы является отработка процедуры и методики изучения процесса принятия решения о покупке.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы исследования процесса принятия потребителем решения о покупке;
— провести исследование для выявления предпочтений потребителей алкогольной продукции;
— сделать выводы по итогам исследования и предложить рекомендации по оптимизации деятельности ООО «Русьимпорт».
Для исследования поведения потребителей и процесса принятия решения о покупке использовалось анкетирование.
Объектом исследования является ООО «Русьимпорт».
В работе использована различная учебно-методическая литература, а также данные по предприятию, что позволяет наиболее полно исследовать предпочтения потребителей алкогольной продукции и полностью рассмотреть данную тему курсовой работы.